Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх

ITIL RCV2v.3. Release, Control and Validation. Практика ИТ-процессов. Подтверждение и тестирование сервисов, Оценка, Управление знаниями, Выполнение запросов на обслуживание

Цели курса

Углубленное изучение практики работы процессов ITIL v3:

  • Подтверждение и тестирование сервисов
  • Оценка внедренных сервисов
  • Управление знаниями
  • Выполнение запросов на обслуживание
  • Создание  навыков использования процессов ITIL v3, как методической основы по организации и управлению ИТ-службами

Аудитория

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в создание ИТ-услуг, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. В обучении могут принимать как руководители подразделений, так и рядовые сотрудники, в чьи функциональные обязанности входит участие в запуске ИТ-сервисов. Для максимально эффективного участия в курсе слушателям рекомендуется пройти предварительное обучение в объеме курса «Основы ITIL v3 – принципы организации ИТ-подразделения компании.» и познакомиться с содержанием книги Service Transition из библиотеки ITIL v3.

По окончании курса слушатели

  • Получат представление о процессном подходе в управлении ИТ
  • Смогут эффективнее взаимодействовать с другими сотрудниками при организации работы по вводу в эксплуатацию новых ИТ-услуг
  • Познакомятся с 4мя процессами этапа запуска сервисов, основами их правильной организации и взаимодействия
  • Приобретут навыки использования библиотеки ITIL v.3  как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами 

Необходимые знания

Опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Желательно: пройти обучение по курсу ITIL_RCV1v.3 или иметь аналогичные знания. 

Программа курса

  • Введение
    • История ITIL
    • Сравнение ITIL v3 с предыдущей версией.
    • Жизненный цикл сервисов
    • Процессы и функции
    • Качество процессов, контроль процессов
    • Моделирование процессов
  • Управление подтверждением и тестированием
    • Назначение, цели и задачи
    • Охват
    • Операции процесса
    • Виды тестирования
    • Роли
    • Выгоды от процесса
    • Практическое задание
  • Оценка
    • Назначение, цели и задачи
    • Планирование оценки.
    • Отчеты об оценке
  • Управление знаниями   
    • Назначение, цель и задачи
    • Выгоды
    • Основные принципы
    • Преобразование данных в информацию, знания и мудрость
    • Роли
  • Выполнение запросов на обслуживание
    • Задачи
    • Модели запросов
    • Взаимодействие в процессе
    • Роли

Продолжительность курса:

2 дня (16 часов)

 

 Регистрация на курс

 
Доступные даты для регистрации:
25 апреля 2019

Для регистрации на курс воспользуйтесь личным кабинетом
 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)