Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх
Основы ITIL v3-2011. Принципы организации ИТ подразделения компании

Цель курса:
В рамках данного курса рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3-2011», появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой.

Слушатели:
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

После прохождения данного курса слушатель будет уметь:
  • обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
  • формализовать процессы управления службой технической поддержки;
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности основных процессов и функций управления;
  • Кроме того, слушатели получат достаточное количество материалов для подготовки к сдаче сертификационного теста PeopleCert: «ITIL® 2011 Foundation»
Содержание:
  • История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3-2011.
  • Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
  • Жизненный цикл сервисов.
  • Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3-2011, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
  • Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3-2011:
  • - Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом.
  • - Service Design - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками.
  • - Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием.
  • - Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов.
  • - Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.
Продолжительность курса:
3 дня (24 академических часа)

Документ по окончании курса:
Сертификат о прохождении курса.

Преподаватель:
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией "EXIN". Преподаватели имеют большой практический опыт внедрения процессов ITIL в крупных компаниях и будут рады помочь слушателям по завершении семинара.

Материалы:
Слушателям предоставляется учебное пособие и материалы, необходимые для подготовки к сертификационным экзаменам.

Соответствующий тест и программа сертификации:
Курс является основой для подготовки к следующим сертификационным экзаменам:
Сертификационный тест PeopleCert: «ITIL® 2011 Foundation». Прохождение данного теста подтверждает, что его обладатель имеет знания терминологии, структуры и основных концепций ITIL, а также понимает ключевые принципы практик ITIL.

Подробнее об ITIL Вы можете узнать на официальной веб-странице: https://www.axelos.com/best-practice-solutions/itil
Зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефону (044) 390-73-35 или электронной почте: edu@techexpert.ua.
 

 Регистрация на курс

 
Доступные даты для регистрации:
26 ноября 2018
04 февраля 2019
01 апреля 2019
03 июня 2019
29 июля 2019
07 октября 2019
11 ноября 2019

Для регистрации на курс воспользуйтесь личным кабинетом
 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)