Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх
ITIL v3: Управление персоналом ИТ

В рамках данного тренинга системно рассматриваются все процессы, начиная с создания списка требований к кандидату, изучения его резюме и проведения интервью и заканчивая расторжением контракта.
Тренинг является симбиозом стандартного курса по управлению персоналом и ITSM, позволяя учитывать специфику ИТ подразделения и особенности работы ИТ специалистов.
Курс насыщен практическими работами и ролевыми играми, позволяющими освоить изучаемые методы.

Слушатели:
  • Руководители IT департаментов.
  • Руководитель служб по работе с персоналом
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в управлении работой с IT персоналом.
Предварительная подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL v.3» или наличие знаний в объёме этого курса. Необходим также опыт управления IT персоналом.

Содержание:
Модуль 1. Введение и постановка целей. Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
- Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
- Интервью и оценка кандидатов.
- Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
- Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.

Модуль 2. Управление персоналом. Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).

- Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
- Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
- Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).

Модуль 3. Мотивация и стимуляция персонала. Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.
- Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).
- Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.
- Практическая работа: Определение существующего типа ИТ организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).
- Управление проектами ИТ. Основные принципы построения проектных групп. Примеры моделей проектных групп.
Расторжение контракта.
Заключение.

Продолжительность курса:
2 дня (16 академических часов)

Документ по окончании тренинга:
Сертификат о прохождении курса.

Преподаватель:
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией "EXIN". Преподаватели имеют большой практический опыт внедрения процессов ITIL в крупных компаниях и будут рады помочь слушателям по завершении семинара.

Материалы:
Слушателям предоставляется учебное пособие и дополнительные учебные материалы, необходимые для прохождения тренинга.

С этим курсом связаны:
  • Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании
  • ITIL v.3 Operational Support and Analysis: поддержка сервисов
  • ITIL v3: Service Offerings and Agreement: комплексный подход
  • ITIL v3: Release, Control and Validation
Подробнее об ITIL Вы можете узнать на официальной веб-странице: http://www.itil.co.uk/
Зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефону (044) 390-73-35 или электронной почте: edu@techexpert.ua.
 

 Регистрация на курс

 
Доступные даты для регистрации:
21 декабря 2017

Для быстрой регистрации на курс вам необходимо вести следующие данные:

Ф.И.О.

Компания

Контактный телефон

E-mail

Комментарий



 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)