Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх
ITIL RCV1v.3: Release, Control and Validation. Практика ИТ-процессов. Управление конфигурациями и сервисными активами, изменениями, релизами и развертыванием 

Данный курс дает понимание того, как создать устойчивую IT-инфраструктуру компании за счет ключевых процессов, ответственных за ее контроль и изменение. Подобный подход позволяет значительно минимизировать неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в IT-инфраструктуре.
Курс рассказывает, как совокупность процессов ITIL - Сhange, Сonfigurаtion and Release Management - позволяет эффективно управлять, организовывать и оптимизировать IT-инфраструктуру компании.

Курс насыщен практическими работами по изучению и практическому применению стандартов, составлению форм документов и регламентов процессов и процедур. На протяжении курса возможна демонстрация реального применения одного из программных продуктов: HP OpenView Service Desk.

Слушатели:
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, контролирующим состояние IT-инфраструктуры, проводящим изменения в IT-инфраструктуре, а также принимающим решения о целесообразности таких изменений.
Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления вышеперечисленными процессами

Цели курса:
  • Изучение процесса Управления конфигурациями (Configuration Management)
  • Изучение процесса Управления изменениями (Change Management)
  • Изучение процесса Управления релизами (Release Management)
  • Систематизация знаний и навыков в части организации работы ИТ-подразделения на основе процессного подхода

Предварительная подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL v.3» или наличие знаний в объёме этого курса. Необходим также опыт работы, в какой либо службе технической поддержки и/или руководства этой службой.

Содержание:

  1. Введение
    • История ITIL
    • Сравнение ITIL v3 с предыдущей версией.
    • Жизненный цикл сервисов
    • Процессы и функции
    • Качество процессов, контроль процессов
    • Моделирование процессов
  2. Управление конфигурациями и сервисными активами
    • Назначение, цели и задачи
    • Терминология
    • Операции процесса
    • Роли
    • Выгоды от процесса и возможные затруднения
    • Практическое задание
  3. Управление изменениями
    • Назначение, цели и задачи
    • Терминология
    • Планирование процесса. Модели изменений.
    • Жизненный цикл изменения
    • Операции процесса
    • Роли
    • Практическое задание
  4. Управление релизами и развертыванием   
    • Назначение, цель и задачи
    • Выгоды
    • Терминология
    • Создание релизов и варианты развертывания
    • Операции процесса
    • Роли
    • Практическое задание

Продолжительность курса:
4 дня (32 академических часа)

Документ по окончании тренинга:
Сертификат о прохождении курса.

Преподаватель:
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией "EXIN". Преподаватели имеют большой практический опыт внедрения процессов ITIL в крупных компаниях и будут рады помочь слушателям по завершении семинара.

Материалы:
Слушателям предоставляется учебное пособие и дополнительные учебные материалы, необходимые для прохождения тренинга.

С этим курсом связаны:

  • Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании
  • ITIL v.3 Operational Support and Analysis: поддержка сервисов
  • ITIL v3: Service Offerings and Agreement: комплексный подход
  • ITIL v3: Управление персоналом ИТ
Подробнее об ITIL Вы можете узнать на официальной веб-странице: http://www.itil.co.uk/
Зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефону (044) 390-73-35 или электронной почте: edu@techexpert.ua.
 

 Регистрация на курс

 

Для регистрации на курс воспользуйтесь личным кабинетом
 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)