Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх

M10982 Поддержка и устранение неисправностей в Windows 10. Supporting and Troubleshooting Windows 10

Этот курс предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок Windows 10 на ПК и устройствах в среде домена Windows Server. Эти навыки включают в себя понимание особенностей Windows 10, их использование в среде Active Directory и способы устранения неисправностей.

Аудитория:

Основной аудиторией для данного курса являются специалисты техподдержки (Enterprise Desktop Support Technician — EDST), обеспечивающие второй уровень поддержки пользователей, работающих на ПК и устройствах под управлением Windows 10 в средних и крупных организациях, в среде домена Windows. Рассмотрен широкий диапазон технических вопросов для операционных систем Windows, устройств, облачных сервисов, приложений, сетей и аппаратного обеспечения. Предполагается расширенный сценарий, когда в обязанности техподдержки входит сопровождение всего перечисленного.

Основные обязанности специалиста включают в себя решение технических вопросов, связанных с установкой Windows 10 и миграцией на эту ОС, активацией, производительностью, профилями, настройками, а также синхронизацией устройств. Кроме того, рассмотрен локальный и удаленный доступ к сети; доступ к приложениям, доступ к данным и принтерам; аутентификация, безопасность конечных точек и политики безопасности; восстановление ОС и данных. Курс также будет полезен ИТ-специалистами, которые управляют и поддерживают Windows 10 на настольных компьютерах, устройствах, занимаются техподдержкой пользователей и связанных сетей и ресурсов для обеспечения безопасности.

Курс также будет полезен студенты, собирающимся сдавать сертификационный экзамен 70-697.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Описывать процессы, вовлеченные в планировании и использовать методику поиска неисправностей для Windows 10.
  • Решать вопросы запуска и устранения неполадок операционной системы ПК на Windows 10.
  • Устранять проблемы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами устройств.
  • Удалённо устранять проблемы на ПК с Windows 10.
  • Устранять неполадки, связанные с подключением к сети.
  • Устранять сбои конфигурации клиента и проблемы применения GPO.
  • Устранять неполадки, связанные с пользовательскими настройками.
  • Устранять неполадки удаленных подключений.
  • Устранять проблемы, связанные с доступом к ресурсам с компьютеров, находящихся в домене.
  • Устранять проблемы, связанные с доступом к ресурсам с компьютеров, не находящихся в домене.
  • Устранять неполадки, связанные с установкой приложений и их работов.
  • Восстанавливать ПК под управлением ОС Windows 10.
 
Содержание курса:
 
Модуль 1: Реализация методологии диагностики
  • Обзор Windows 10
  • Введение в работу EDST
  • Обзор по устранению неисправностей
  • Инструменты поиска неисправностей

Модуль 2: Вопросы поиска и устранения неисправностей при загрузке

  • Обзор среды восстановления при загрузке в Windows 10
  • Устранение неисправностей настроек запуска
  • Устранение проблем службы операционной системы
  • Восстановление дисков, защищенных с помощью BitLocker

Модуль 3: Устранение неполадок оборудование и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей и сбои драйверов устройств
  • Обзор по устранение неисправностей оборудования
  • Устранение неисправностей, связанных с физическим отказом
  • Мониторинг надёжности
  • Конфигурирование реестра

Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров

  • Использование удалённых рабочих столов
  • Использование удалённого помощника
  • Удалённая работа с Windows PowerShell

Модуль 5: Устранение проблемы подключения к сети

  • Определение настроек сети
  • Определение подсети
  • Устранение неисправностей подключения к сети
  • Устранение неисправностей, связанных с разрешением имен

Модуль 6: Устранение неполадок, связанных с групповыми политиками

  • Обзор применения групповых политик
  • Сбои при разрешении конфигурации клиента и проблемы внедрения GPO

Модуль 7: Устранение сбоев настроек пользователя

  • Сбои при входе
  • Сбои при применении настроек пользователей

Модуль 8: Поиск и устранение неисправностей удаленного подключения

  • Проблемы с VPN-подключением
  • Проблемы с доступом к данным

Модуль 9: Поиск и устранение неисправностей при доступе к ресурсу в домене

  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с разрешениями доступа к файлу
  • Восстановление файлов, зашифрованных с помощью файловой системы EFS
  • Устранение проблемы с доступом к принтерам

Модуль 10: Поиск и устранение неисправностей при к ресурсу из внешних доменов

  • Конфигурирование и настройка регистрации устройства
  • Конфигурирование и настройка рабочих папок
  • Конфигурирование и устранение неполадок доступа к OneDrive

Модуль 11: Поиск и устранение неисправностей приложений

  • Устранение неполадок при установке приложений
  • Устранение неполадок в работе приложений
  • Управление приложениями Windows Store
  • Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании

Модуль 12: Поддержка Windows 10

  • Управление и устранение сбоев активация Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение обновлений приложений и ОС Windows

Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление операционной системы
Длительность: 5 дней 
 

 Регистрация на курс

 
Доступные даты для регистрации:
17 декабря 2018
25 февраля 2019
09 сентября 2019
16 декабря 2019

Для регистрации на курс воспользуйтесь личным кабинетом
 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)