Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
English Version
Вход
Перейти вверх

PowerPoint 2016 (I) Создание наглядных бизнес-презентаций в Microsoft PowerPoint 2016 (часть 1)

В данном курсе рассматривается мощный функционал новой 2016-й версии PowerPoint, в том числе способы создания, редактирования, печати и показа презентаций. Кроме того, приводится множество полезных советов и инструкций для выполнения задач, часто возникающих при создании бизнес-презентаций. Все время курса – 100% практика. Курс очень динамичный.

Слушатели:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров по продажам и т.д., ограниченных во времени, но имеющих четкое видение, что их презентация должна быть ёмкой, наглядной, легкой и  доступной для понимания. Всем, кто использует презентации в профессиональной деятельности и хочет профессионально представлять свои идеи, проекты, продукты, услуги.
 
Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса, слушателям необходимо иметь навыки работы с MS Windows, приложениями пакета Microsoft Office, в том числе с Microsoft PowerPoint. Курс насыщен разнородной информацией, поэтому требует концентрации внимания в течение всего обучения.
 
После прохождения курса вы сможете:
  • Создавать презентации различных типов, в том числе на основе качественных шаблонов, предоставляемых компанией Microsoft
  • Экспортировать готовые презентации в виде PDF-документов, видео
  • Импортировать данные из других приложений
  • Создавать графические композиции из фигур, надписей, рисунков
  • Создавать слайд-шоу со звуком и интерактивной сменой слайдов
  • Создавать организационные схемы SmartArt, а также импортировать схемы из MS Visio
  • Создавать диаграммы, а также импортировать диаграммы из MS Excel
  • Обрабатывать фотографии, проводя такие операции как: обрезка, коррекция резкости и цвета, удаление фона, применение художественных эффектов
  • Добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры и действия, позволяющие создать независимую от докладчика презентацию
  • Проводить эффектный показ презентации, используя режим докладчика (отображение заметок) и разнообразные средства управления показом
Программа курса:
  1. Общие сведения о PowerPoint
    1.1.   Структура окна PowerPoint
    1.2.   Способы создания презентации
    1.2.1. Использование структурных документов Word
    1.2.2. Использование команды «Фотоальбом»
    1.2.3. Использование встроенных шаблонов
    1.3.   Общие сведения о представлениях в PowerPoint
  2. Действия со слайдами
    2.1.   Добавление, дублирование, удаление, изменение порядка слайдов, копирование, перенос внутри презентации и из одной презентации в другую
    2.2.   Работа со структурой презентации
    2.3.   Организация слайдов по разделам
    2.4.   Общие сведения о темах в Microsoft Office
  3. Визуализация данных на слайде
    3.1.   Добавление текста на слайд
    3.2.   Добавление, изменение, группировка и удаление фигур
    3.3.   Вставка картинок и рисунков
    3.4.   Добавление диаграммы в презентацию
    3.5.   Импорт диаграмм из Excel
    3.6.   Создание графического элемента SmartArt
    3.7.   Добавление таблицы на слайд
    3.8.   Импорт таблиц из Excel
  4. Фотоальбомы
  5. Мультимедиа в PowerPoint, демонстрация презентации
    5.1.   Анимация текста и объектов
    5.1.1. Настройка анимации
    5.1.2. Триггерная анимация
    5.2.   Добавление переходов между слайдами
    5.3.   Скрытые слайды
    5.4.   Настройка времени показа
    5.5.   Выборочная демонстрация слайдов
    5.6.   Добавление аудиоклипов в презентацию и их воспроизведение
    5.7.   Внедрение видео в презентацию или вставка ссылки на него
    5.8.   Создание автоматической презентации
    5.9.   Запись и добавление в показ слайдов речевого сопровождения и времени показа
    5.10.Использование гиперссылок и действий
  6. Профессиональная корректировка презентации
    6.1.   Использование образцов слайда, выдач и заметок
    6.2.   Управление показом слайдов
  7. Заметки и выдачи
    7.1.   Создание, редактирование
    7.2.   Отправка заметок, раздаточных материалов или структуры в Word
  8. Печать
    8.1.   Настройка печати и колонтитулов
    8.2.   Создание и печать страниц заметок
    8.3.   Печать слайдов и раздаточных материалов презентации
  9. Распространение презентации, совместная работа
    9.1.   Работа над презентацией одновременно с коллегами
    9.2.   Инспектор документов, защита паролем
    9.3.   Преобразование презентации в видео
    9.4.   Упаковка презентации для демонстрации на другом компьютере
    9.5.   Показ презентации на нескольких мониторах
    9.6.   Широковещательный показ презентации для удаленной аудитории
  10. Рекомендации по оформлению презентации
  
  
Продолжительность курса:
8 часов
 

 Регистрация на курс

 
Доступные даты для регистрации:
02 апреля 2019
12 апреля 2019

Для регистрации на курс воспользуйтесь личным кабинетом
 

 Новости

 
 

 Облако тегов

 
Здесь будут отображаться тэги.(Upd)