Во время курса студенты будут работать над рекламой для реального бизнеса
Занятия проходят 2 раза в неделю онлайн. На уроках инструктор дает теорию и практику, а для закрепления дает домашние задания.
Кроме этого у тебя будет доступ к телеграмм-чату с обсуждением материала, вопросами инструктора и различными полезными материалами.
В течение обучения ты будешь работать над дипломным проектом, который защитишь в конце курса.
Специалист с 6-летним опытом работы в сфере социальных медиа.
Занимался развитием 15 брендов у digital.
Клиенты: Busfor, ДТЭК, VARUS, OKKO, Chicco, Orner и другие.
Экспертиза: Social media marketing, Таргетированная реклама.
Ты сможешь добавить его в свой CV (из CV тебе поможет наш HR на дополнительной бесплатной сессии).
Помимо этого ты научишься создавать стратегии и реализовывать проекты с нуля. По окончании ты сможешь выполнить тестовое задание на позицию Таргетолога и ответить на все вопросы по техническому собеседованию.
По окончании курса можно работать как Таргетолог.
В зависимости от компании и твоего опыта твоя ставка будет от 10 000 – 25 000 грн.
Но если хороший английский язык, то можно работать в США, где средняя ставка – $2125.
Поэтому срок окупаемости курса – от месяца до 12 дней, если работать в Украине, и 3,5 дня, если работать в США.
Инвестируйте в себя и свое будущее.