Курс ITIL RCV1 Release, Control and Validation. IT-processes Practice. Configuration and Service Assets Management, Change Management, Release and Deployment Management | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс ITIL RCV1 Release, Control and Validation. IT-processes Practice. Configuration and Service Assets Management, Change Management, Release and Deployment Management

Внимание! Данный курс отменён.

Курс предоставляет понимание, как создать устойчивую IT-инфраструктуру компании на основе ключевых процессов, с помощью которых осуществляются контроль и изменения. Подобный подход позволяет значительно минимизировать неблагоприятные последствия, связанные с изменениями в IT-инфраструктуре. Рассматривается, как совокупность ITIL-процессов, в частности, процессы Сhange, Сonfigurаtion и Release Management позволяет эффективно управлять, организовывать и оптимизировать IT-инфраструктуру компании. В составе курса есть много практических работ по изучению и практическому применению стандартов, составлению форм документов, регламентов процессов и процедур. Во время проведения курса может демонстрироваться применение программного продукта HP OpenView Service Desk.

По окончании курса слушатели смогут:

  • понимать и применять рекомендации ITIL к организации, управлению и улучшению процессов эксплуатации IT-услуг;
  • определить ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса;
  • организовать взаимодействие Service Transition с другими процессами жизненного цикла услуг;
  • использовать RCV для совершенствования операционной деятельности;
  • определить риски, критические факторы успеха и трудности, связанные с процессами преобразования услуг;
  • определить ключевые показатели эффективности процессов.

Аудитория

Курс создан для специалистов, которые будут контролировать состояние IT-инфраструктуры, осуществлять изменения и принимать решение об их целесообразности. Руководители IT-подразделений получат навыки построения и управления этими процессами.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • курс «Основы ITIL» или обладать знаниями в объёме этого курса;
  • опыт работы в службе технической поддержки или руководства этой службой.
  1. Введение
    • История ITIL
    • Жизненный цикл сервисов
    • Процессы и функции
    • Качество процессов, контроль процессов
    • Моделирование процессов
  2. Управление конфигурациями и сервисными активами
    • Назначение, цели и задачи
    • Терминология
    • Операции процесса
    • Роли
    • Выгоды от процесса и возможные затруднения
    • Практическое задание
  3. Управление изменениями
    • Назначение, цели и задачи
    • Терминология
    • Планирование процесса. Модели изменений
    • Жизненный цикл изменения
    • Операции процесса
    • Роли
    • Практическое задание
  4. Управление релизами и развертыванием
    • Назначение, цель и задачи
    • Выгоды
    • Терминология
    • Создание релизов и варианты развертывания
    • Операции процесса
    • Роли
    • Практическое задание

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL RCV1

Длительность, дней (часов)

4 (32)

Задать вопрос

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов по теме курса
  • Электронный сертификат УЦ
  • Обед, Кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 3-х месяцев после окончания курса