Курс ITIL RCV2 Release, Control and Validation. IT-processes Practice. Validation and Testing Management, Evaluation, Knowledge management, Service Request Fulfillment Management | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс ITIL RCV2 Release, Control and Validation. IT-processes Practice. Validation and Testing Management, Evaluation, Knowledge management, Service Request Fulfillment Management

Внимание! Данный курс отменён.

Курс предоставляет углубленные знания по процессам ITIL, в частности, подтверждения, тестирования и оценки сервисов, управления знаниями, выполнения запросов на обслуживание. Также предоставляются навыки использования процессов ITIL в качестве методической основы по организации и управлению IT-службами.

По окончании курса слушатели смогут:

  • получить представление о процессном подходе в управлении IT;
  • эффективнее взаимодействовать с другими сотрудниками при организации работы по вводу в эксплуатацию новых IT-услуг;
  • узнать о четырех процессах этапа запуска сервисов, основах их правильной организации и взаимодействия;
  • приобрести навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления IT-службами.

Аудитория

Курс необходим руководителями и сотрудникам, вовлеченным в создание и запуск IT-услуг для своей компании и других организаций.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • опыт работы в IT-подразделении или взаимодействия с IT-подразделением в области организации деятельности;
  • курс ITIL RCV1 или аналогичные знания;
  • курс «Основы ITIL - принципы организации IT-подразделения компании»;
  • ознакомиться с содержанием книги Service Transition из библиотеки ITIL.
  1. Введение
    • История ITIL
    • Жизненный цикл сервисов
    • Процессы и функции
    • Качество процессов, контроль процессов
    • Моделирование процессов
  2. Управление подтверждением и тестированием
    • Назначение, цели и задачи
    • Охват
    • Операции процесса
    • Виды тестирования
    • Роли
    • Выгоды от процесса
    • Практическое задание
  3. Оценка
    • Назначение, цели и задачи
    • Планирование оценки
    • Отчеты об оценке
  4. Управление знаниями
    • Назначение, цель и задачи
    • Выгоды
    • Основные принципы
    • Преобразование данных в информацию, знания и мудрость
    • Роли
  5. Выполнение запросов на обслуживание
    • Задачи
    • Модели запросов
    • Взаимодействие в процессе
    • Роли

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL RCV2

Длительность, дней (часов)

2 (16)

Задать вопрос

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов по теме курса
  • Электронный сертификат УЦ
  • Обед, Кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 3-х месяцев после окончания курса