Курс предоставляет углубленные знания по процессам ITIL, в частности, подтверждения, тестирования и оценки сервисов, управления знаниями, выполнения запросов на обслуживание. Также предоставляются навыки использования процессов ITIL в качестве методической основы по организации и управлению IT-службами.
По окончании курса слушатели смогут:
- получить представление о процессном подходе в управлении IT;
- эффективнее взаимодействовать с другими сотрудниками при организации работы по вводу в эксплуатацию новых IT-услуг;
- узнать о четырех процессах этапа запуска сервисов, основах их правильной организации и взаимодействия;
- приобрести навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления IT-службами.
Аудитория
Курс необходим руководителями и сотрудникам, вовлеченным в создание и запуск IT-услуг для своей компании и других организаций.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- опыт работы в IT-подразделении или взаимодействия с IT-подразделением в области организации деятельности;
- курс ITIL RCV1 или аналогичные знания;
- курс «Основы ITIL - принципы организации IT-подразделения компании»;
- ознакомиться с содержанием книги Service Transition из библиотеки ITIL.
- Введение
- История ITIL
- Жизненный цикл сервисов
- Процессы и функции
- Качество процессов, контроль процессов
- Моделирование процессов
- Управление подтверждением и тестированием
- Назначение, цели и задачи
- Охват
- Операции процесса
- Виды тестирования
- Роли
- Выгоды от процесса
- Практическое задание
- Оценка
- Назначение, цели и задачи
- Планирование оценки
- Отчеты об оценке
- Управление знаниями
- Назначение, цель и задачи
- Выгоды
- Основные принципы
- Преобразование данных в информацию, знания и мудрость
- Роли
- Выполнение запросов на обслуживание
- Задачи
- Модели запросов
- Взаимодействие в процессе
- Роли