Курс ITIL-SOA MALC Управление жизненным циклом сервисов

Курс предоставляет знания и навыки определения ключевых вопросов бизнеса, планирования, внедрения и управления IT-сервисами, управлениями стратегическими изменениями и рисками, а также урегулирования организационных проблем и оценки сервисов. Занятия проводятся в форме семинаров, в ходе которых выявляются, анализируются и оцениваются риски управления сервисами, создаются планы внедрения и совершенствования жизненных циклов сервисов, проверяются методы оценки сервисов. Курс завершает учебный модуль «Жизненный цикл сервисов» и дает квалификацию эксперта ITIL по управлению IT-сервисами.


По окончании курса слушатели смогут:
  • определять подходы к внедрению ITSM в компании;
  • выявлять проблемы менеджмента и решать их на основе IT-услуг;
  • управлять IT-командой.
Аудитория

Курс предназначен для желающих получить среднюю квалификацию эксперта ITIL по управлению IT-сервисами.


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • курс «Основы ITIL v.3 -2011. Принципы организации IT-подразделения компании»;
  • курс «ITIL OSA1v.3. Operational Support and Analysis: поддержка сервисов»;
  • курс «ITIL OSA2 v3. Operational Support and Analysis: практикум»;
  • курс «ITIL_SOA1v.3. Service Offerings and Agreement: управление уровнем сервисов»;
  • курс «ITIL_SOA2v.3. Service Offerings and Agreements: управление финансами и планированием IT-сервисов»;
  • курс «ITIL RCV1v.3. Release, Control and Validation: практика IT-процессов, управление конфигурациями и сервисными активами, изменениями, релизами и развертыванием»;
  • курс «ITIL RCV2v.3. Release, Control and Validation: практика IT-процессов, подтверждение и тестирование сервисов, оценка, управление знаниями, выполнение запросов на обслуживание»;
  • курс «Планирование, защита и оптимизация сервисов».
  1. Введение
  2. Управление стратегическими изменениями
  3. Определение преимуществ для бизнеса и ресурсное планирование
  4. Контроль качества
  5. Стратегическое влияние
  6. Общение с заказчиком
  7. Управление рисками
  8. Оценка риска
  9. Контроль рисков
  10. Управление планированием и внедрением управления IT-сервисами
  11. Ключевые действия и соображения политики
  12. Направление, контроль и оценка
  13. Владение организационными изменениями
  14. Адресация организационных изменений
  15. Управление знаниями
  16. Оценка сервисов
  17. Измерение ценности
  18. Мониторинг и отчетность
  19. Оценка портфолио сервисов
  20. Дополнительное производственное руководство и стратегии инструментов
  21. Производственные стандарты
  22. Стратегии инструментов

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL-SOA MALC

Длительность, дней (часов)

4 (32)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн