Курс предоставляет знания и навыки определения ключевых вопросов бизнеса, планирования, внедрения и управления IT-сервисами, управлениями стратегическими изменениями и рисками, а также урегулирования организационных проблем и оценки сервисов. Занятия проводятся в форме семинаров, в ходе которых выявляются, анализируются и оцениваются риски управления сервисами, создаются планы внедрения и совершенствования жизненных циклов сервисов, проверяются методы оценки сервисов. Курс завершает учебный модуль «Жизненный цикл сервисов» и дает квалификацию эксперта ITIL по управлению IT-сервисами.
По окончании курса слушатели смогут:
- определять подходы к внедрению ITSM в компании;
- выявлять проблемы менеджмента и решать их на основе IT-услуг;
- управлять IT-командой.
Аудитория
Курс предназначен для желающих получить среднюю квалификацию эксперта ITIL по управлению IT-сервисами.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- курс «Основы ITIL v.3 -2011. Принципы организации IT-подразделения компании»;
- курс «ITIL OSA1v.3. Operational Support and Analysis: поддержка сервисов»;
- курс «ITIL OSA2 v3. Operational Support and Analysis: практикум»;
- курс «ITIL_SOA1v.3. Service Offerings and Agreement: управление уровнем сервисов»;
- курс «ITIL_SOA2v.3. Service Offerings and Agreements: управление финансами и планированием IT-сервисов»;
- курс «ITIL RCV1v.3. Release, Control and Validation: практика IT-процессов, управление конфигурациями и сервисными активами, изменениями, релизами и развертыванием»;
- курс «ITIL RCV2v.3. Release, Control and Validation: практика IT-процессов, подтверждение и тестирование сервисов, оценка, управление знаниями, выполнение запросов на обслуживание»;
- курс «Планирование, защита и оптимизация сервисов».
- Введение
- Управление стратегическими изменениями
- Определение преимуществ для бизнеса и ресурсное планирование
- Контроль качества
- Стратегическое влияние
- Общение с заказчиком
- Управление рисками
- Оценка риска
- Контроль рисков
- Управление планированием и внедрением управления IT-сервисами
- Ключевые действия и соображения политики
- Направление, контроль и оценка
- Владение организационными изменениями
- Адресация организационных изменений
- Управление знаниями
- Оценка сервисов
- Измерение ценности
- Мониторинг и отчетность
- Оценка портфолио сервисов
- Дополнительное производственное руководство и стратегии инструментов
- Производственные стандарты
- Стратегии инструментов