Курс NT-JV-0 Основы языка Java. Среда программирования JDeveloper

Курс предоставляет знания об основных концепциях языка Java, структуре классов, основах ООП в Java. Примеры классов, которые разрабатываются в ходе изучения курса, передаются слушателям. Выбирается JDeveloper или Eclipse, одна из двух популярных сред разработки от компании Oracle, а также осуществляется их сравнение.


По окончании курса слушатели смогут:
  • получить начальные знания по основам программирования с использованием современного языка программирования Java;
  • создавать несложные приложения.
Аудитория

Начинающие разработчики, которые будут использовать язык программирования Java.


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • начальные знания операционной системы Windows или Linux;
  • основы процедурного и объектно-ориентированного программирования.
  1. Почему Java?
    • Краткий обзор Java-истории
    • Первое простейшее приложение
  2. Общий обзор современных сред разработки Java
    • Палитра компонентов, галерея объектов
    • Управление проектами
    • Терминальные приложения
  3. Пакеты классов
    • Архивы
    • Распространение приложений
    • Файлы манифестов
    • Правила использования библиотек
    • Построение документации по библиотекам
  4. Грамматика языка Java
    • Типы данных
    • Переменные
    • Операторы и выражения
    • Строки и массивы
    • Управляющие конструкции в языке Java, управление ходом выполнения программы
  5. Использование UML для разработки моделей классов
    • Статическое и динамическое представление классов
    • Ассоциации
  6. Объектно-ориентированная концепция языка Java
    • Введение в классы
    • Единое дерево иерархии
    • Объекты
    • Жизненный цикл объекта в языке Java
    • Сборщик мусора, проведение завершающих действий
    • Интерфейсы и абстракции
    • Управление доступом к переменным и методам
    • Наследование и реализация интерфейсов
    • Модификаторы доступа к элементам класса
    • Ключевое слово final
    • Конструкторы и полиморфизм
  7. Перечисления и аннотации
    • Разработка и использование
    • Создание модели сервера приложений с использованием аннотаций
    • Отображение классов в Java
    • Доступ к свойствам, методам, аннотациям
  8. Обработка исключительных ситуаций
    • Оператор catch
    • Методы с ключевым словом throws
    • Блок try-finally для обеспечение правильного завершения
    • Создание собственных подклассов исключений
  9. Обзор основных пакетов Java
    • Классы для работы со строками String, StringBuffer, StringTokenizer
    • Класс Runtime и System, получение доступа к среде выполнения
    • Инкапсуляция состояния объекта во время выполнения, класс Class
    • Построение дерева наследования классов
    • Класс математических функций
    • Класс Package
  10. Коллекции
    • Списки класса List
    • Стеки и класс LinkedList, создание очередей
    • Множества Set и SortedSet
    • Ассоциированные списки Map, HashMap, TreeMap, SortedMap, Vector и Enumeration
    • Правила использования коллекций
    • Построение стеков и очередей
  11. Файловые ввод и вывод, фaйловые объекты InputStream, OutputStream
    • Класс File
    • Работа с выходным потоком с помощью надстройки FilterOutPutStream
    • Чтение и запись данных
    • Поддержка архивов jar и zip
  12. Сериализация объектов
  13. Сохранение и восстановление пользовательского интерфейса
  14. Многопоточное программирование
    • Процессы и потоки, контексты
    • Приоритеты потоков и синхронизация
    • Класс Thread и доступ к главному потоку
    • Два способа создания дочернего потока, интерфейс Runnable и класс Thread
    • Блокировки, ожидание и уведомление, тупики
    • Группы потоков
    • Разработка конкретных приложений с использованием средств многопоточного программирования
  15. Создание пользовательского интерфейса, используя стандартные библиотеки классов
    • Особенности обработки событий в Java
    • Модель возникновения и обработки событий
    • Вложенные и анонимные классы
    • Менеджеры компоновок
    • Использование классов графического интерфейса пользователя Abstract Window Toolkit (AWT), пакет Swing для формирования пользовательского интерфейса
    • Работа с основными классами
    • Класс Table и AbstractTableModel
    • Создание таблиц для отображения данных
    • Модель данных
    • Другие классы для поддержки визуальных форм
  16. Формирование собственных компонент и их инсталляция в средах разработки
    • Настройка палитры компонентов
    • Настройка проекта
    • Настройка использования компонентов третьих фирм
    • Создание собственных компонент
    • Jar-файлы, манифесты
  17. Поддержка Internet/Intranet-коммуникаций, Socket
    • Пакет java.net.*, создание простейшего Web Browser
    • Идентификация компьютера, серверы и клиенты
    • Создание простейшего клиента и сервера на основе класса ServerSocket

Регистрация на ближайший курс

Код курса

NT-JV-0

Длительность, дней (часов)

5 (40)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн