Курс NT-Of365.L1 Office 365: основные компоненты и поддержка работоспособности | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс NT-Of365.L1 Office 365: основные компоненты и поддержка работоспособности

Курс предоставляет знания и навыки использования основных компонентов Office 365 та поддержки его работоспособности.

По окончании курса слушатели смогут:

  • познакомиться со структурой, назначением и функционированием Office 365 и его составляющих;
  • узнать о типичных проблемах начинающих пользователей;
  • самостоятельно рекомендовать решение проблем либо перенаправлять их на специалиста следующей линии поддержки.

Аудитория

Курс предназначен для специалистов первой линии технической поддержки, занимающихся обслуживанием пользователей Office 365, а также для администраторов, отвечающих за развёртывание и настройку корпоративного Office 365.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • базовые знания о доменной структуре Active Directory;
  • знания о функционировании Microsoft Exchange Server;
  • знания основных функциональных возможностях Microsoft Office 2013/2016.
  1. Общее описание платформы Office 365
    • Возможности и преимущества Office 365
    • Комплексное решение офисных задач на Office 365
    • Размещение данных в Office 365
    • Компоненты Office 365
    • Тарифные планы (состав)
    • Понятие тенанта и аккаунта
    • Федерация доменов и синхронизация данных
    • Подключение к тенанту
    • Персональные настройки
    • Личные кабинеты
    • Установка ПО из тенанта
  2. Офисные приложения Office 365: общий вид и отличия
    • Настройка десктопа для работы с приложениями онлайн
    • Word Online
    • PowerPoint Online
    • Excel Online, выгрузка данных, конвертация таблиц, построение графиков, публикация данных на SharePoint
    • Outlook Online, создание групп, создание и ведение календарей, ведение групповых ресурсов, задачи, встречи
    • One Note
    • OneDrive, хранение файлов, объём на человека и на организацию, права доступа, совместное использование с коллегами, синхронизация, настройки и ограничения
    • Skype for Business
    • SharePoint Online, редактирование страницы, виды web-частей,управление доступом, создание списков, управление документами, рабочие процессы, синхронизация с десктопом, управление задачами, связь с Outlook, задачи, почта, календарь
  3. Практическое занятие
  4. Типичные проблемы
    • Вход в Office 365
    • У меня возникли проблемы при входе в …
    • Я не могу выйти из офиса 365
    • Я вижу сообщение об ошибке
    • Outlook Online, почта и календарь
    • Я не получил сообщение, которое, как утверждает мой коллега, он мне послал
    • Мое сообщение очень долго идет адресату
    • Когда я пытаюсь получить доступ к папке почтового ящика коллеги, я вижу сообщение об ошибке
    • Skype for Business
    • Я получаю сообщение об ошибке, когда пытаюсь подключиться к Skype for Business
    • Я не могу подключиться к пользователю Skype
    • OneDrive
    • У меня возникают проблемы…
    • Мне нужно восстановить удаленный файл
    • У меня установлены ограничения размера хранилища
  5. Возможные вопросы и дополнительные пожелания пользователей
    • Как мне подключиться к Outlook Web App?
    • Как мне настроить почтовый клиент Outlook для Mac для работы с Office 365?
    • Как мне установить Office 365 на мой телефон или планшет?
    • Как я могу разрешить кому-то другому управлять моей почтой и календарем в Outlook 2016?
    • Как мне изменить аватарку?
    • Как управлять настройками участников в конференции Skype for Business?
    • Как обеспечить разграниченный доступ к файлам на OneDrive?
    • Как перемещать документ между библиотеками?
    • Как синхронизировать библиотеку с папкой на моем компьютере?
  6. Организация работы первой линии поддержки
    • Организация работы поддержки, схема
    • Размещение учебного видео и инструкций
    • Каналы поступления заявок
    • Очереди заявок, постановка задач, уведомления по почте
    • Создание cайта адаптации и поддержки, состав и функционал
    • Создание рабочих процессов обработки заявок
    • Мониторинг и аналитика обработки заявок
    • Создание базы знаний, FAQ

Регистрация на ближайший курс

Код курса

NT-Of365.L1

Длительность, дней (часов)

1 (8)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов в электронном виде
  • Электронный сертификат УЦ
  • Кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 3-х месяцев после окончания курса