Курс предоставляет знания и навыки использования основных компонентов Office 365 та поддержки его работоспособности.
По окончании курса слушатели смогут:
- познакомиться со структурой, назначением и функционированием Office 365 и его составляющих;
- узнать о типичных проблемах начинающих пользователей;
- самостоятельно рекомендовать решение проблем либо перенаправлять их на специалиста следующей линии поддержки.
Аудитория
Курс предназначен для специалистов первой линии технической поддержки, занимающихся обслуживанием пользователей Office 365, а также для администраторов, отвечающих за развёртывание и настройку корпоративного Office 365.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- базовые знания о доменной структуре Active Directory;
- знания о функционировании Microsoft Exchange Server;
- знания основных функциональных возможностях Microsoft Office 2013/2016.
- Общее описание платформы Office 365
- Возможности и преимущества Office 365
- Комплексное решение офисных задач на Office 365
- Размещение данных в Office 365
- Компоненты Office 365
- Тарифные планы (состав)
- Понятие тенанта и аккаунта
- Федерация доменов и синхронизация данных
- Подключение к тенанту
- Персональные настройки
- Личные кабинеты
- Установка ПО из тенанта
- Офисные приложения Office 365: общий вид и отличия
- Настройка десктопа для работы с приложениями онлайн
- Word Online
- PowerPoint Online
- Excel Online, выгрузка данных, конвертация таблиц, построение графиков, публикация данных на SharePoint
- Outlook Online, создание групп, создание и ведение календарей, ведение групповых ресурсов, задачи, встречи
- One Note
- OneDrive, хранение файлов, объём на человека и на организацию, права доступа, совместное использование с коллегами, синхронизация, настройки и ограничения
- Skype for Business
- SharePoint Online, редактирование страницы, виды web-частей,управление доступом, создание списков, управление документами, рабочие процессы, синхронизация с десктопом, управление задачами, связь с Outlook, задачи, почта, календарь
- Практическое занятие
- Типичные проблемы
- Вход в Office 365
- У меня возникли проблемы при входе в …
- Я не могу выйти из офиса 365
- Я вижу сообщение об ошибке
- Outlook Online, почта и календарь
- Я не получил сообщение, которое, как утверждает мой коллега, он мне послал
- Мое сообщение очень долго идет адресату
- Когда я пытаюсь получить доступ к папке почтового ящика коллеги, я вижу сообщение об ошибке
- Skype for Business
- Я получаю сообщение об ошибке, когда пытаюсь подключиться к Skype for Business
- Я не могу подключиться к пользователю Skype
- OneDrive
- У меня возникают проблемы…
- Мне нужно восстановить удаленный файл
- У меня установлены ограничения размера хранилища
- Возможные вопросы и дополнительные пожелания пользователей
- Как мне подключиться к Outlook Web App?
- Как мне настроить почтовый клиент Outlook для Mac для работы с Office 365?
- Как мне установить Office 365 на мой телефон или планшет?
- Как я могу разрешить кому-то другому управлять моей почтой и календарем в Outlook 2016?
- Как мне изменить аватарку?
- Как управлять настройками участников в конференции Skype for Business?
- Как обеспечить разграниченный доступ к файлам на OneDrive?
- Как перемещать документ между библиотеками?
- Как синхронизировать библиотеку с папкой на моем компьютере?
- Организация работы первой линии поддержки
- Организация работы поддержки, схема
- Размещение учебного видео и инструкций
- Каналы поступления заявок
- Очереди заявок, постановка задач, уведомления по почте
- Создание cайта адаптации и поддержки, состав и функционал
- Создание рабочих процессов обработки заявок
- Мониторинг и аналитика обработки заявок
- Создание базы знаний, FAQ