Курс AZ-400T06 Внедрение непрерывной обратной связи | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс AZ-400T06 Внедрение непрерывной обратной связи

Курс предоставляет знания и навыки введения постоянной обратной связи, его проектирование, маршрутизации для команд разработчиков и оптимизации механизмов.

По окончании курса слушатели смогут:

  • проектировать средства измерения удовлетворенности потребителей;
  • проектировать процессы для сбора и анализа отзывов пользователей из внешних источников;
  • проектировать маршруты для данных отчета о сбоях клиентов;
  • рекомендовать инструменты и технологии мониторинга;
  • рекомендовать инструменты отслеживания использования систем и функций;
  • настраивать интеграцию отчетов об аварийной ситуации для клиентских программ;
  • разрабатывать информационные панели мониторинга и состояния;
  • реализовывать маршрутизацию данных отчета о сбоях клиента;
  • использовать инструменты для отслеживания использования системы, функций и потока;
  • интегрировать и настраивать системы тикетов с системой управления работой команды разработчиков;
  • анализировать оповещения для установления базовой линии;
  • анализировать телеметрию для установления базовой линии;
  • выполнять обзоры web-сайтов в реальном времени и собирать отзывы об отключениях системы;
  • выполнять текущую настройку для уменьшения ложных уведомлений.

Аудитория

Курс предназначен для специалистов, которые планируют проекты DevOps и готовятся к сдаче сертификационного экзамена Microsoft Azure DevOps Solutions.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • фундаментальные знания Azure и основных принципов разработки программного обеспечения, также на основе методологии Agile;
  • опыт работы в организации, которая создает программное обеспечение.
  1. Рекомендации и разработка механизмов обратной связи системы
    • Внутренний цикл
    • Менталитет непрерывного экспериментирования
    • Проектирование средств для измерения удовлетворенности пользователей
    • Проектирование процессов для сбора и анализа отзывов пользователей
    • Проектирование процессов для автоматизации аналитики приложений
  2. Реализация процесса обратной связи системы с командами разработчиков
    • Инструменты для отслеживания использования системы, функций и потока
    • Маршрутизация данных отчетов о сбоях мобильных приложений
    • Разработка панели мониторинга и статуса
    • Интеграция и настройка тикетинговой системы
  3. Оптимизация механизмов обратной связи
    • Инженерия надежности сайта
    • Анализ телеметрии для установка базового уровня
    • Текущая настройка для уменьшения количества ошибочных оповещений
    • Анализ оповещений для установки базового уровня
    • Безупречные постмортемы и справедливая культура

Регистрация на ближайший курс

Код курса

AZ-400T06

Длительность, дней (часов)

1 (8)

Задать вопрос