Курс предоставляет знания и навыки введения постоянной обратной связи, его проектирование, маршрутизации для команд разработчиков и оптимизации механизмов.
По окончании курса слушатели смогут:
- проектировать средства измерения удовлетворенности потребителей;
- проектировать процессы для сбора и анализа отзывов пользователей из внешних источников;
- проектировать маршруты для данных отчета о сбоях клиентов;
- рекомендовать инструменты и технологии мониторинга;
- рекомендовать инструменты отслеживания использования систем и функций;
- настраивать интеграцию отчетов об аварийной ситуации для клиентских программ;
- разрабатывать информационные панели мониторинга и состояния;
- реализовывать маршрутизацию данных отчета о сбоях клиента;
- использовать инструменты для отслеживания использования системы, функций и потока;
- интегрировать и настраивать системы тикетов с системой управления работой команды разработчиков;
- анализировать оповещения для установления базовой линии;
- анализировать телеметрию для установления базовой линии;
- выполнять обзоры web-сайтов в реальном времени и собирать отзывы об отключениях системы;
- выполнять текущую настройку для уменьшения ложных уведомлений.
Аудитория
Курс предназначен для специалистов, которые планируют проекты DevOps и готовятся к сдаче сертификационного экзамена Microsoft Azure DevOps Solutions.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- фундаментальные знания Azure и основных принципов разработки программного обеспечения, также на основе методологии Agile;
- опыт работы в организации, которая создает программное обеспечение.
- Рекомендации и разработка механизмов обратной связи системы
- Внутренний цикл
- Менталитет непрерывного экспериментирования
- Проектирование средств для измерения удовлетворенности пользователей
- Проектирование процессов для сбора и анализа отзывов пользователей
- Проектирование процессов для автоматизации аналитики приложений
- Реализация процесса обратной связи системы с командами разработчиков
- Инструменты для отслеживания использования системы, функций и потока
- Маршрутизация данных отчетов о сбоях мобильных приложений
- Разработка панели мониторинга и статуса
- Интеграция и настройка тикетинговой системы
- Оптимизация механизмов обратной связи
- Инженерия надежности сайта
- Анализ телеметрии для установка базового уровня
- Текущая настройка для уменьшения количества ошибочных оповещений
- Анализ оповещений для установки базового уровня
- Безупречные постмортемы и справедливая культура