Слушатели получат подробный практический опыт установки, настройки, конфигурирования и обслуживания компонентов Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement. Слушатели приобретут углубленное понимание модели безопасности Dynamics 365, узнают, как настраивать инфраструктуру Dynamics 365, создавать и поддерживать бизнес-процессы, создавать кастомизированные бизнес-приложения и использовать решения для упаковки и развертывания настроек в нескольких средах Dynamics 365. Курс распространяется на Microsoft Dynamics 365 Engagement Version 9 (Онлайн и локальные развертывания).
По окончании курса слушатели смогут:
- понимать функции и инструменты, существующие в Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement;
- уметь кастомизировать и настраивать нестандартные приложения и концентраторы в Microsoft Dynamics 365, включая приложения для продаж и обслуживания клиентов;
- создавать настраиваемую модель приложения унифицированного клиентского интерфейса (UCI), с использованием App Designer и Site Map Designer;
- иметь понятие об интеграционных дополнительных продуктах Microsoft, таких как SharePoint, Skype для бизнеса, Exchange и OneNote;
- выполнять начальную установку и настройку, необходимые для развертывания Microsoft Dynamics 365;
- настраивать аудит в Dynamics 365 и Центре безопасности и соответствия требованиям Office 365;
- проектировать и настраивать комплексную модель безопасности с помощью встроенных инструментов в Microsoft Dynamics 365;
- создавать кастомизированную модель Dynamics 365, включающую пользовательские сущности, поля и отношения;
- понимать концепцию виртуальных сущностей для интеграции внешних данных в Dynamics 365;
- разрабатывать пользовательские формы, быстрые формы просмотра, быстрое создание форм и карточных форм;
- создавать кастомизированные системные представления, личные и публичные представления;
- понимать различия между настройками веб-интерфейсов, интерфейсов UCI и Outlook;
- создавать системные диаграммы, дашборды и интерактивные дашборды;
- создавать и управлять бизнес-правилами с помощью конструктора бизнес-правил;
- планировать, проектировать и внедрять лучшие практики процессов, бизнес-процессов и пользовательских действий;
- применять наилучшую методологию использования неуправляемых и управляемых решений для развертывания настроек и патчей Microsoft Dynamics 365.
Аудитория
Курс предназначен для информационных работников, ИТ-специалистов и разработчиков. Слушатели должны иметь навыки работы с Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM. Как минимум, слушатели должны пройти обязательный курс «Введение в Microsoft Dynamics 365».
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- знание Microsoft .Net и Visual Studio
и
- рекомендуется прохождение курса «Введение в Microsoft Dynamics 365».
- Вступление
- Знакомство с версиями Microsoft Dynamics 365
- Знакомство с платформой Dynamics 365
- Обзор устройств, приложений и концентраторов Dynamics 365
- Инструменты для настройщиков Dynamics 365
- Краткий обзор решений
- Различия между организациями и средами Dynamics 365
- Обзор литературы и ресурсов
- Настройка лабораторной среды
- Начальная настройка и конфигурация
- Введение в центр администрирования Dynamics 365
- Введение в диспетчер развертывания Dynamics 365
- Введение в центр администрирования Power Platform
- Обзор области системных настроек
- Настройка параметров автосохранения
- Настройка параметров форматирования
- Настройка параметров электронной почты
- Настройка интеграции Skype
- Настройка интеграции SharePoint
- Настройка интеграции OneNote
- Настройка аудита
- Безопасность
- Проектирование и настройка бизнес-единиц
- Настройка ролей безопасности
- Управление пользователями и группами
- Внедрение групп доступа
- Настройка иерархии безопасности
- Создание и управление сущностями
- Введение в модель Dynamics 365
- Обзор различных типов сущности
- Создание новых пользовательских сущностей
- Управление правами собственности сущности
- Управление свойствами сущности
- Пользовательская безопасность сущности
- Виртуальные сущности
- Обзор сущностей и решений
- Настройка полей
- Введение в настройку поля
- Различные типы полей
- Просмотр форматов полей
- Создание нового поля
- Обзор полей и решений
- Реализация вычисляемого поля
- Настройка уровня безопасности поля
- Настройка отношений и сопоставлений
- Введение в отношения
- Обзор различных типов отношений
- Создание отношений
- Обзор отношений и решений
- Поведение отношений
- Реализация иерархических отношений
- Настройка сопоставления полей
- Настройка форм, представлений и визуализаций
- Процесс создания новой формы
- Обзор различных типов форм
- Использование дизайнера форм
- Настройка основного, быстрого представления, быстрого создания и карточных форм
- Настройка безопасности формы
- Обзор различных типов представления
- Настройка системных представлений
- Настройка редактируемой сетки
- Настройка системных диаграмм и панелей мониторинга
- Унифицированный клиентский интерфейс (UCI)
- Введение в UCI
- Дизайнер приложений
- Использование Sitemap Designer
- Настройка приложений UCI
- Управление приложениями в решениях
- Процессы: рабочие процессы, бизнес-процессы и пользовательские действия
- Введение в процессы
- Рабочий процесс
- Бизнес-процессы
- Пользовательские действия
- Управление решениями
- Введение в управление решениями
- Добавление и администрирование компонентов решений
- Различия между неуправляемыми и управляемыми решениями
- Экспорт и импорт решения
- Установка управляемых свойств для решения
- Последствия удаления решения
- Клонирование патча решения
- Клонирование решения