Слушатели данного курса приобретут практический опыт работы с функциями и компонентами продаж Microsoft Dynamics 365. Слушатели получат углублённое понимание управления воронкой продаж в Dynamics 365, включая управление лидами и возможными сделками, работу с процессом заказа на продажу, каталогом продукции, квотами, заказами и счетами. В курсе также представлены функции анализа продаж, такие как отчеты о продажах, управление целями продаж, панели и графики продаж. Курс рассматривает обе версии Dynamics 365-для предприятий и для бизнеса, а также сетевые и локальные развертывания.
По окончании курса слушатели смогут:
- понимать функции и инструменты, существующие в Microsoft Dynamics 365 для старших менеджеров и менеджеров по продажам;
- знать этапы процесса заказа на продажу в Microsoft Dynamics 365;
- понимать основы управления лидами и возможными сделками, уметь отслеживать, управлять, определять лиды и преобразовывать их в возможные сделки и связанные с ними записи клиентов в Microsoft Dynamics 365;
- уметь отсеивать и отменять лиды, а также преобразовывать записи об активности в лиды и возможные сделки;
- понимать, как сотрудничать с другими старшими менеджерами по продажам над возможными сделками и закрывать возможные сделки как заключенные или потерянные;
- уметь отслеживать конкурентов и заинтересованных сторон;
- понимать, как просматривать разрешающие активности;
- добавлять продукцию и вписывать дополнительную продукцию в возможные сделки;
- создавать и поддерживать хранилище продукции, бандлы продукции и группы продукции в каталоге;
- настраивать группы объектов, прайс-листы и списки скидок;
- работать со свойствами продукции и просматривать иерархию продукции;
- создавать квоты и добавлять товары;
- работать с процессом заказа на продажу для преобразования квот в заказы и счета;
- завершать заказы и управлять платежами;
- изучать отчеты о продажах и создавать кастомизированный отчет о продажах с помощью мастера отчетов в Microsoft Dynamics 365;
- понимать важность управления целями продаж и метрик в Microsoft Dynamics 365;
- изучать графики и панели продаж и создавать кастомизированную панель продаж в Microsoft Dynamics 365.
Аудитория
Курс предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам и пользователей, которые заинтересованы в компонентах продаж Dynamics 365. Слушатели должны обладать знаниями Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM. Как минимум, слушатели должны предварительно пройти курс «Введение в Microsoft Dynamics 365».
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- знание Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM
ИЛИ
- прохождение курса «Введение в Microsoft Dynamics 365».
- Вступление
- Сценарии процесса заказа на продажу
- Введение в продажи в Dynamics 365
- Платформа Dynamics 365
- Основы продаж Dynamics 365
- Вопросы безопасности
- Где получить помощь
- Дальнейшие источники и ресурсы
- Управление интересами
- Процесс управления интересом
- Работа с записями интереса
- Работа с формой интереса
- Назначение интереса
- Интересы и активности
- Распознание интереса
- Отсеивание интереса
- Управление возможными сделками
- Введение в возможные сделки
- Список возможных сделок
- Форма возможной сделки
- Процесс возможной сделки на продажу
- Закрытие возможной сделки
- Разрешающие активности
- Продукция
- Введение в каталог продукции
- Добавление продукции
- Настройка групп объектов
- Прайс-листы и позиции прайс-листов
- Свойства продукции, бандлы и группы
- Квоты, заказы и счета
- Введение в обработку заказов
- Добавление продукции в группу «Возможная сделка»
- Работа с квотами
- Работа с заказами
- Работа со счетами
- Анализ продаж
- Введение в анализ продаж Dynamics 365
- Отчеты о продажах
- Мастер отчетов
- Работа с графиками продаж
- Работа с панелями продаж
- Работа с целями и показателями продаж