Курс Access 2016 (I) Microsoft Office Access 2016 (Часть 1) | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс Access 2016 (I) Microsoft Office Access 2016 (Часть 1)

Обучение может быть проведено по любой версии Microsoft Office. Программа курса адаптируется под специфику, потребности и уровень подготовки специалистов.
Внимание! Курс устарел и был отменен. Ему на замену пришел новый курс NT-Access (I)

Курс предоставляет знания и навыки создания базы данных «с нуля», добавления и редактирования информации, создания и модификации запросов, форм и отчетов, получения справочной информации и использование различных специализированных средств Access, форматирование таблиц и печати объектов Access. Это позволит самостоятельно создавать и администрировать базы данных Access.

По окончании курса слушатели смогут:

  • работать с имеющимся данными, отображая их в необходимом порядке;
  • вводить и редактировать новую информацию;
  • создавать и редактировать запросы на выборку;
  • создавать формы и отчеты автоматически и с помощью мастера;
  • выводить данные на печать;
  • создавать таблицы, устанавливать связи между ними, задавать необходимые типы и свойства полей;
  • устанавливать проверку на соответствие условий при вводе данных;
  • импортировать и связывать данные из других таблиц, устанавливать связь с внешними источниками данных;
  • создавать запросы различных типов, на выборку, изменение содержимого, объединение и другие;
  • создавать и редактировать различные формы;
  • создавать и редактировать отчеты для вывода информации на печать в удобном и профессиональном виде;
  • создавать макросы;
  • создавать кнопочные формы для облегчения работы пользователей.

Аудитория

Курс предназначен для менеджеров, экономистов, аналитиков, программистов и других специалистов, которым необходим удобный инструментарий для построения несложных баз данных.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • навыки работы с операционной системой Microsoft Windows;
  • навыки работы в Microsoft Access.
  1. Функции Access
  2. Организация данных. Проектирование таблиц
    • Согласования с правилами проектирования таблиц
    • Свойства таблиц и их полей
    • Выбор типов данных и размеров полей таблицы
    • Форматирование данных в таблицах, формах и отчетах
    • Создание таблиц в базе данных
    • Создание и использование индекса для увеличения производительности
    • Импорт данных из другого источника
    • Связывание с данными Excel
    • Экспорт данных в Excel
    • Создание операции слияния
    • Экспорт данных в Word
    • Поиск, сортировка и отбор данных в таблице
    • Сортировка записей по текстовым и числовым значениям или по дате
    • Фильтр, ограничение количества записей в представлении
  3. Преобразование данных с помощью запросов и сводных таблиц
    • Операторы и выражения Access
    • Выражения для условий отбора данных с помощью запроса
    • Создание многотабличных запросов
    • Вычисления на основе набора записей
    • Создание запросов с параметрами
    • Создание перекрестных запросов
    • Создание запросов на объединение
    • Работа с режимами сводной таблицы и сводной диаграммы
    • Проектирование запросов на изменение
  4. Создание и использование форм
    • Создание разделенной формы
    • Создание формы, в которой отображается несколько записей при помощи инструмента «Несколько элементов»
    • Создание формы при помощи инструмента «Пустая форма»
    • Создание формы, содержащей подчиненную форму, форма с отношением «один ко многим»
    • Режим макета и режим конструктора
    • Элементы управления
    • Окно конструктора формы
    • Добавление поля в форму или отчет
    • Общие сведения о свойствах полей
    • Создание главной формы
    • Использование флажков, переключателей и выключателей для отображения значений логического типа
    • Использование списков и полей со списками в форме
    • Использование присоединенных рамок объектов
    • Элемент управления. Набор вкладок
    • Создание подчиненной формы
    • Использование кнопки для запуска действия или последовательности действий
    • Добавление графиков и диаграмм в формы и отчеты
  5. Работа с отчетами и почтовыми наклейками
    • Создание сложных отчетов
    • Создание отчетов с нуля
    • Группировка и сортировка данных отчета
    • Создание отчета на основе пустого шаблона
    • Распространение отчета в электронном виде
  6. Программирование списков и полей со списками
    • Направление развития программ поддержки принятия решений
  7. Использование кнопочных форм
    • Варианты использования кнопочных форм

Регистрация на ближайший курс

Код курса

Access 2016 (I)

Длительность, дней (часов)

1 (8)

Задать вопрос

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Методичка в виде конспекта
  • Электронный сертификат УЦ
  • Кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 3-х месяцев после окончания курса