Курс предоставляет знания и навыки создания базы данных «с нуля», добавления и редактирования информации, создания и модификации запросов, форм и отчетов, получения справочной информации и использование различных специализированных средств Access, форматирование таблиц и печати объектов Access. Это позволит самостоятельно создавать и администрировать базы данных Access.
По окончании курса слушатели смогут:
- работать с имеющимся данными, отображая их в необходимом порядке;
- вводить и редактировать новую информацию;
- создавать и редактировать запросы на выборку;
- создавать формы и отчеты автоматически и с помощью мастера;
- выводить данные на печать;
- создавать таблицы, устанавливать связи между ними, задавать необходимые типы и свойства полей;
- устанавливать проверку на соответствие условий при вводе данных;
- импортировать и связывать данные из других таблиц, устанавливать связь с внешними источниками данных;
- создавать запросы различных типов, на выборку, изменение содержимого, объединение и другие;
- создавать и редактировать различные формы;
- создавать и редактировать отчеты для вывода информации на печать в удобном и профессиональном виде;
- создавать макросы;
- создавать кнопочные формы для облегчения работы пользователей.
Аудитория
Курс предназначен для менеджеров, экономистов, аналитиков, программистов и других специалистов, которым необходим удобный инструментарий для построения несложных баз данных.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- навыки работы с операционной системой Microsoft Windows;
- навыки работы в Microsoft Access;
- курс Microsoft Office Access 2016, часть 1 или эквивалент этих знаний.
- Функции Access
- Организация данных. Проектирование таблиц
- Согласования с правилами проектирования таблиц
- Свойства таблиц и их полей
- Выбор типов данных и размеров полей таблицы
- Форматирование данных в таблицах, формах и отчетах
- Создание таблиц в базе данных
- Создание и использование индекса для увеличения производительности
- Импорт данных из другого источника
- Связывание с данными Excel
- Экспорт данных в Excel
- Создание операции слияния
- Экспорт данных в Word
- Поиск, сортировка и отбор данных в таблице
- Сортировка записей по текстовым и числовым значениям или по дате
- Фильтр, ограничение количества записей в представлении
- Преобразование данных с помощью запросов и сводных таблиц
- Операторы и выражения Access
- Выражения для условий отбора данных с помощью запроса
- Создание многотабличных запросов
- Вычисления на основе набора записей
- Создание запросов с параметрами
- Создание перекрестных запросов
- Создание запросов на объединение
- Работа с режимами сводной таблицы и сводной диаграммы
- Проектирование запросов на изменение
- Создание и использование форм
- Создание разделенной формы
- Создание формы, в которой отображается несколько записей при помощи инструмента «Несколько элементов»
- Создание формы при помощи инструмента «Пустая форма»
- Создание формы, содержащей подчиненную форму, форма с отношением «один ко многим»
- Режим макета и режим конструктора
- Элементы управления
- Окно конструктора формы
- Добавление поля в форму или отчет
- Общие сведения о свойствах полей
- Создание главной формы
- Использование флажков, переключателей и выключателей для отображения значений логического типа
- Использование списков и полей со списками в форме
- Использование присоединенных рамок объектов
- Элемент управления. Набор вкладок
- Создание подчиненной формы
- Использование кнопки для запуска действия или последовательности действий
- Добавление графиков и диаграмм в формы и отчеты
- Работа с отчетами и почтовыми наклейками
- Создание сложных отчетов
- Создание отчетов с нуля
- Группировка и сортировка данных отчета
- Создание отчета на основе пустого шаблона
- Распространение отчета в электронном виде
- Программирование списков и полей со списками
- Направление развития программ поддержки принятия решений
- Использование кнопочных форм
- Варианты использования кнопочных форм