Курс NT-O365PBI Рабочая среда в Office 365 и Power BI: управление командами, настройка Apps и совместная работа | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64 ntedu@techexpert.ua

EN RU UA

Курс NT-O365PBI Рабочая среда в Office 365 и Power BI: управление командами, настройка Apps и совместная работа

Этот курс охватывает ключевые аспекты организации рабочей среды и совместной работы в экосистемах Microsoft Office 365 и Power BI. Вы узнаете, как эффективно управлять командными пространствами, используя инструменты Microsoft Teams, OneDrive, SharePoint, а также создавать и настраивать рабочие области и Apps в Power BI для обеспечения бесперебойного взаимодействия и доступа к данным. Курс также покрывает основы управления доступами, настройками и безопасностью в этих системах, что позволит вам создать продуктивную рабочую среду для коллективной работы и аналитики.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Организовывать и настраивать рабочие среды в Microsoft Office 365 и Power BI.
  • Создавать и управлять командами и каналами в Microsoft Teams, настраивать доступы и роли участников.
  • Использовать OneDrive и SharePoint для совместной работы и организации доступа к документам и файлам.
  • Создавать, публиковать и настраивать Apps в Power BI для эффективной работы с данными и отчетами.
  • Настраивать рабочие области в Power BI и управлять доступом к отчетам, наборам данных и панелям мониторинга.
  • Проводить эффективную совместную работу в реальном времени, используя инструменты Microsoft 365 и Power BI.

Аудитория

Курс рассчитан на менеджеров, аналитиков, IT-специалистов и пользователей, желающих усовершенствовать свои навыки работы с Microsoft 365 и Power BI для организации совместной работы в корпоративной среде. Также курс будет полезен тем, кто желает освоить настройки рабочих областей и Power BI Apps для оптимизации бизнес-процессов.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • Основы работы с Microsoft Office 365 (Teams, OneDrive, SharePoint).
  • Базовые навыки работы с Power BI: создание отчетов, настройка моделей данных.
  • Общие знания в области управления данными и безопасности.

1. Office 365

1.1. Понятие облачных технологий

  • Краткий обзор Microsoft 365
  • Вход в систему
  • Некоторые настройки профиля пользователя
  • Интерфейс. Запуск приложений

1.2. Работа с OneDrive

  • Общее понимание OneDrive
  • Работа с файлами и папками
  • Предоставление файлов и папок в общий доступ
  • Использование корзины
  • Настройка интерфейса
  • Использование Office Web Apps
  • Совместное редактирование документов

1.3. Использование групп Office 365

1.4. Обзор SharePoint Online. Связь сайтов SharePoint с группами Office 365

1.5. Обзор Planner и Forms

1.6. Teams. Работа в командах

  • Понятие Teams, его назначение. Интеграция с другими приложениями Microsoft 365
  • Команды и каналы
  • Типы пользователей в командах: владельцы, участники
  • Создание команды (с нуля, с имеющейся группы / команды, из шаблона)
  • Добавление участников в команду. Приглашение внутренних пользователей. Приглашение гостей (внешних пользователей). Роли участников и их полномочия
  • Связь команд с группами Office 365 и с сайтами SharePoint
  • Создание, настройка, управление, удаление каналов. Типы каналов (стандартные, частные, общие). Модерация каналов
  • Действия в каналах: беседы, файлы, заметки и т.д. Добавление вложений в канал. Собрания в каналах
  • Управление доступом в командах
    • Принципы управление доступом: что видят участники и видят гости
    • Настройка разрешений для команды (кто может создавать каналы, доступ к файлам в библиотеке SharePoint)
    • Настройка разрешений для каналов (кто может создавать сообщения, кто имеет доступ к частным и общим каналам)

2. Power BI

2.1. Использование RLS (Row Level Security)

  • Основы работы с RLS в Power BI
    • Что такое RLS и почему он важен для бизнеса?
    • Понятие безопасности данных
    • Примеры использование RLS
    • Уровни доступа к данным
    • Типы ролей в RLS: статические и динамические роли
  • Настройка статических ролей
    • Создание ролей в Power BI Desktop
    • Назначение ролей в модели данных
    • Тестирование ролей в Power BI Desktop
  • Настройка динамических ролей
    • Использование функции DAX (USERPRINCIPALNAME, USERNAME и другие)
    • Создание правил доступа на основе параметров пользователя
    • Тестирование динамических ролей
  • Публикация и управление RLS в Power BI Service
    • Публикация отчета в Power BI Service
    • Назначение пользователей к ролям в Power BI Service
    • Особенности тестирование доступа пользователей

2.2. Использование рабочих областей (Workspaces)

  • Основы рабочих областей в Power BI
    • Основные понятия. Роли рабочих областей в бизнесе
    • Типы рабочих областей:
      • Личная рабочая область (My Workspace)
      • Рабочие области Power BI
    • Архитектура рабочих областей: отчеты, наборы данных, панели мониторинга (dashboards), потоки данных (dataflows)
    • Управление ролями в рабочих областях:
      • Администратор (Admin)
      • Член (Member)
      • Участник (Contributor)
      • Просмотрщик (Viewer)
  • Создание и управление рабочими областями
    • Создание новой рабочей области
    • Настройка параметров рабочей области: назначение ролей и доступа, настройки конфиденциальности и безопасности
    • Добавление контента к рабочей области: публикация отчетов и наборов данных, создание панелей мониторинга
    • Удаление рабочих областей
  • Сотрудничество в рабочих областях. Совместное использование содержимого рабочей области

2.3. Использование приложений (Apps) рабочих областей Power BI

  • Основы работы с приложениями Power BI
    • Понятие приложений
    • Различия между рабочими областями и приложениями
    • Структура приложения Power BI:
      • Отчеты
      • Панели мониторинга
      • Ссылки на внешние ресурсы
  • Создание, настройка приложений и распространения приложений
    • Выбор контента для включения в приложение
    • Организация навигации в приложении
    • Публикация приложения:
      • Выбор аудитории для приложения
      • Настройка доступа
    • Распространение приложения среди пользователей
    • Обновление приложения после публикации
  • Использование приложений пользователями

Регистрация на ближайший курс

Код курса

NT-O365PBI

Длительность, дней (часов)

3 (12)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение независимо от формата участия в курсе (очно/удалено)
  • Подборка материалов по теме курса в электронном виде
  • Электронный сертификат УЦ
  • Кава-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течение 3-х месяцев после окончания курса