Курс M40409 Распределение голосовой нагрузки для Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015

Курс предоставляет знания и навыки для проектирования, планирования и развертывания голосовых решений Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015. Рассматриваются настройка и управление облачной АТС (Cloud PBX) с выходом на ТСОП (PSTN), интеграция облачной АТС с локальными телефонными сетями, интеграция с Office 365 с помощью Cloud Connector Edition, а также настройка локальной корпоративной голосовой связи. В курсе описаны процедуры, принципы, передовой опыт и другие важные соображения, которые помогут оптимизировать работу Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015, а также устранять проблемы в их работе.


По окончании курса слушатели смогут:
  • описать различные режимы голосовых рабочих нагрузок, доступных в Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015;
  • оценить технические характеристики сети для развёртывания голосовых решений Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015;
  • развернуть и настроить голосовые решения Skype for Business корпоративного уровня;
  • развернуть и настроить облачную АТС с выходом на ТСОП;
  • настроить функционал корпоративной голосовой связи Enterprise Voice в компании;
  • развернуть и настроить облачную АТС с локальной ТСОП;
  • интегрировать Skype for Business Server 2015 с инфраструктурой Microsoft;
  • планировать и развертывать Cloud Connector Edition для интеграции с Office 365;
  • настроить расширенный функционал Skype for Business Enterprise Voice как Location Information Servers и Response Groups;
  • оптимизировать голосовую связь в сети TCP/IP;
  • использовать методологию качества вызовов и инструменты мониторинга для создания отчетов о работе Skype for Business Server 2015;
  • устранять проблемы голосовой связи в Skype for Business Online и Skype for Business Server 2015.
Аудитория

Курс предназначен для IT-специалистов и телекоммуникационных инженеров, проектирующих, планирующих, развертывающих и поддерживающих единые коммуникационные решения. Также курс полезен специалистам, которые готовятся к сдаче экзамена «70-333. Deploying Enterprise Voice with Skype for Business 2015».


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • опыт работы с Skype for Business Server 2015 или Lync Server 2013;
  • опыт работы с Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012 в корпоративной среде;
  • опыт удаленного управления при помощи Windows PowerShell 3.0;
  • опыт управления и настройки Active Directory и сетевой инфраструктуры;
  • понимания процесса перехода на Skype for Business Server 2015 и интеграции Skype for Business с Microsoft Exchange Server и Office 365;
  • понимание принципов работы протокола SIP, Session Border Controller (SBC), архитектуры развертывания АТС (УАТС), а также знание требований безопасности при передачи голосовых сообщений.
  1. Введение в голосовую нагрузку
    • Обзор голосовой связи
    • Проектирование голосовой нагрузки
    • Экосистема Skype for Business
    • Основы SIP и маршрутизация
    • Настройка среды компании
  2. Оценка сети и параметры развёртывания голосовых сервисов
    • Оценка сети и планирование
    • Преимущества и функциональные возможности Skype for Business
    • Планирование решений облачных АТС
    • Добавление пользовательского домена и включение синхронизации службы каталогов с Office 365
    • Выполнение синхронизации службы каталогов
    • Установка и настройка служб федерации Active Directory
    • Включение единого входа в систему с Office 365
  3. Конфигурация разделённого домена
    • Обзор разделенного домена
    • Требования к разделённому домену
    • Развёртывание разделённого домена
    • Настройки пользователей и миграция
    • Устранение неполадок разделённого домена
    • Настройка разделённого домена с Skype for Business Online
    • Перенос пользователей в Skype for Business Online
    • Проверка пользовательских настроек в разделённом домене
    • Управление пользователями в Skype for Business Online
  4. Облачные АТС со звонками по ТСОП и конференц-связью
    • Облачная АТС с возможностью вызова в ТСОП
    • Конференц-связь и настройка собраний
    • Подключение конференций Skype for Business Server 2015
    • Разрешение пользователям подключаться к ТСОП в Skype for Business Online
    • Использование Online PSTN Calling
    • Настройка конференц-связи в облаке
    • Настройка конференц-связи в Skype for Business Server 2015
  5. Локальная корпоративная голосовая связь
    • Проектирование решения Enterprise Voice
    • Настройка решения Enterprise Voice
    • Маршрутизация голоса
    • Назначение телефонных номеров
    • Настройка клиентов
    • Exchange Unified Messaging
    • Построение регулярных выражений
    • Настройка абонентской группы
    • Настройка политик голосовой связи, использования ТСОП и маршрутов
    • Добавление пользователей в абонентские группы и назначение политик
    • Тестирование маршрутизации голоса
    • Настройка абонентской группы «Лондон»
  6. Связь с ТСОП
    • Подключение к ТСОП
    • Подключение к локальной АТС
    • Межсетевая маршрутизация (M:N Interworking Routing)
    • Возможности маршрутизации звонков
    • Звонок с рабочего телефона
    • Общие линии
    • IP-телефония
    • Системы комнат Room Systems
    • Мобильные клиенты
    • Настройка корпоративной голосовой связи для группы «Лондон»
    • Настройка межтранковой маршрутизации
    • Настройки интеграции Skype for Business
    • Настройки интеграции с IP-АТС
  7. Облачная АТС с локальной связью через ТСОП
    • Потоки вызовов Call Flow и управляемость
    • Тестирование текущего решения с локальной АТС
    • Подключение облачной АТС с локальной связью через ТСОП
    • Тестирование облачной АТС с локальной связью через ТСОП
  8. Облачная АТС с локальной связью через ТСОП и CloudConnector Edition
    • Введение в Cloud Connector Edition
    • Планирование подключения к ТСОП через Cloud Connector Edition
    • Развёртывание Cloud Connector Edition
    • Настройка лабораторной среды
    • Подготовка первого устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Подготовка второго устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Создание базовых VHDX для виртуальных машин с Cloud Connector Edition
    • Развёртывание первого устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Настройка подписки на Office 365
    • Тестирование облачной АТС с локальной связью через ТСОП
    • Развёртывание второго устройства для обеспечения высокой доступности в Cloud Connector Edition
    • Завершение настройки и тестирование высокой доступности Cloud Connector Edition
    • Тестирование автоматического восстановления через службу управления Cloud Connector Edition
  9. Расширенные возможности вызовов и требования к устройствам
    • Служба парковки вызова
    • Управления вызовами к неназначенным номерам
    • Делегирование и частные линии
    • Служба группы ответов
    • Служба определения местоположения и E9-1-1
    • Настройка групп агентов и очередей
    • Настройка рабочих потоков
    • Проверка работы службы группы ответа
    • Создание аварийных маршрутов и нагрузки ТСОП
    • Настройка манипуляции номерами на транках экстренных номеров
    • Определение положения с помощью службы определения местоположения
    • Испытание возможностей службы определения местоположения
  10. Требования к сети
    • Медиастеки
    • Моделирование трафика
    • Качество обслуживания
    • Обзор контроля допуска звонков
    • Программно-определяемые сети
    • Ввод информации в калькулятор пропускной способности Skype for Business
    • Обзор результатов вычислений
    • Настройка качества обслуживания
    • Проверка качества обслуживания приложений
    • Настройка контроля допуска звонков для управления пропускной способностью канала
    • Анализ значений DSCP и диапазоны портов для приоритезации сетевого трафика
  11. Мониторинг и поддержка качества голосовой связи
    • Методология оценки качества вызовов
    • Интерактивные панели для отслеживания качества вызовов
    • Инструменты мониторинга
    • Отчёт о нагрузки и мониторинг
    • Установка интерактивной панели качества вызовов Skype
    • Использование интерактивной панели качества вызовов Skype
    • Анализ отчётов с детализацией соединений «точка-точка»
    • Устранение неполадок в отчётах по показателям качества
    • Мониторинг искусственных транзакций
    • Мониторинг здоровья серверов
  12. Устранение неполадок голосовой связи
    • Устранение неполадок качества вызовов
    • Сценарии устранения неполадок
    • Устранение неполадок голосовой связи Skype for Business
    • Устранение неполадок IP-телефонов
    • Обзор компонентов службы ведения журналов
    • Использование инструментов службы ведения журналов
    • Основы отслеживания
    • Обнаружение несоответствий в абонентских группах
    • Поиск и устранение неполадок в вопросах маршрутизации голоса

Регистрация на ближайший курс

Код курса

M40409

Длительность, дней (часов)

5 (40)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн