Курс предоставляет знания и навыки для устранения неисправностей Lync Server 2013. Рассматривается архитектура Lync Server как для инженера глубокой поддержки, который устраняет проблемы с сервисом Lync Server у клиентов. Демонстрируются инструментарий инженера глубокой поддержки и доступные сторонние инструменты для устранения неисправностей Lync Server, корпоративных голосовых служб Enterprise Voice, конференций, предоставления общего доступа к приложениям мгновенных сообщений. Во время лабораторных работ будут сформированы проблемы с Lync Server, которые встречаются у большинства клиентов, и реализованы их решения.
По окончании курса слушатели смогут:
- эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости;
- использовать эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях;
- устранять неисправности аутентификации Lync, Persistent Chat, представлений и адресной книги для внутренних пользователей;
- устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения, связанные с настройками брандмауэра, обратного прокси и edge-сервера периметра;
- устранять неисправности web-конференций для пользователей;
- устранять неисправности корпоративных голосовых служб Enterprise Voice, осуществлять настройки, установку, обрыв связи и подключение к внешним системам телефонии;
- устранять причины низкого качества звонков и ошибок пропускной способности;
- устранять неисправности голосовых приложений Lync Server;
- устранять ошибки интеграции с Exchange и SharePoint;
- устранять ошибки высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server.
Аудитория
Курс предназначен для консультантов и специалистов поддержки окружения Lync Server 2013 и других решений единых коммуникаций, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей на уровне инженера глубокой поддержки. Курс будет полезен для подготовки к экзамену «74-338: Lync 2013 Depth Support Engineer».
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- курс «М20336. Основные решения Microsoft Lync Server 2013» или эквивалентные знания;
- курс «М20337. Корпоративная голосовая связь и онлайн сервисы Microsoft Lync Server 2013» или эквивалентные знания;
- знания доменных служб Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server и телекоммуникационных стандартов, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013;
- знание конечных точек единых коммуникаций, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition;
- знания SQL Server;
- знания технологий VoIP;
- знания методологий устранения неисправностей;
- знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов.
- Анализ архитектуры Lync Server 2013
- Зависимости архитектуры Lync Server 2013
- Поддерживаемые архитектуры Microsoft
- Разрешение имен и цифровые сертификаты
- Управление базами данных и высокая доступность SQL Server
- Расширенное назначение контроля доступа на основе ролей
- Разработка набора инструментов глубокой поддержки
- Ведение журнала
- Анализ сетевого и медиатрафика
- Панель управления Lync Server
- Lync Server 2013 Resource Kit и инструменты отладки
- Встроенные серверные инструменты
- SIP Primer
- Устранение неисправностей аутентификации клиентов, Persistent Chat и представлений
- Ошибки клиента
- Persistent Chat
- Ошибки представления и адресной книги
- Ошибки архивации
- Ошибки VDI
- Устранение неисправностей удаленного подключения
- Удаленное подключение через edge-сервер периметра
- Федерация
- Обратный прокси
- Мобильные устройства
- Конфигурация портов
- Тестирование удаленного подключения
- Устранение неисправностей конференц-связи
- Основные механизмы конференц-связи
- Настройка сервера Office Web Apps
- Жизненный цикл конференц-связи
- Данные конференц-связи
- Lync Room System
- Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы Enterprise Voice
- Настройка корпоративной голосовой службы Enterprise Voice
- Установка и разрыв вызовов
- Подключение к внешним телефонным системам
- Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы Enterprise Voice
- Ошибки качества голоса
- Устройства единых коммуникаций и периферия
- Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
- Служба парковки вызовов Call Park Service
- Устранение неисправностей групп ответа Response Groups
- Служба Announcement
- Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи Voice Resiliency
- Поддерживаемые конфигурации высокой доступности Lync Server 2013
- Балансировка нагрузки web-служб
- Установка требуемого времени ожидания аварийного восстановления
- Устранение неисправностей интеграции с Exchange и SharePoint
- Единая система обмена сообщениями Unified Messaging и Exchange 2013
- Единое хранилище контактов
- Архивация и соблюдение
- Почтовые ящики сайта SharePoint 2013
- SharePoint 2013 eDiscovery