Курс M55070 Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

Слушатели приобретут знания и навыки, необходимые для устранения неисправностей Lync Server 2013. В курсе рассматривается архитектура Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки с упором на решение проблем с сервисом Lync Server у клиентов.Курс демонстрирует инструментарий инженера глубокой поддержки, включая доступные сторонние инструменты для устранения неисправностей Lync Server.

В курсе рассматривается множество инструментов и ресурсов необходимых для решения проблем, связанных с корпоративными голосовыми службами (Enterprise Voice), конференциями, предоставлением общего доступа к приложениям,мгновенными сообщениями (IM) и присутствием. В рамках лабораторных работ будут сформированы и реализованы решения проблем с Lync Server встречающихся у большинства клиентов.


По окончании курса слушатели смогут:
  • Эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости
  • Находить наиболее эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях
  • Устранять неисправности аутентификации Lync, Persistent Chat, представления и адресной книги для внутренних пользователей
  • Устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения связанные с настройками брандмауэра, обратного прокси и пограничного (Edge) сервера
  • Устранять неисправности веб и аудио/видео конференций для всех пользователей
  • Устранять неисправности корпоративных голосовых служб (Enterprise Voice), включая настройки, установку и обрыв звонка и подключение к внешней системе телефонии
  • Устранять низкое качество звонков и ошибок пропускной способности
  • Устранять неисправности голосовых приложений Lync Server
  • Устранять ошибки интеграции с Exchange и SharePoint
  • Устранять ошибки высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server
Аудитория
  • Этот курс предназначен для:
  •  
  • Консультантов и специалистов поддержки ИТ и телекоммуникаций, которые обеспечивают поддержку сервисов для решений объединенных коммуникаций (UC)
  • Специалистов поддержки, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей уровня инженера глубокой поддержки
  • Специалистов поддержки пользователей и администраторы, поддерживающие окружение Lync Server 2013, которые хотят углубить знания и улучшить навыки устранения неисправностей
  • Также курс будет полезен для подготовки к экзамену 74-338: «Lync 2013 Depth Support Engineer».

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Прохождение обучения на курсе М20336 Основные решения Microsoft Lync Server 2013 или эквивалентные знания
  • Прохождение обучения на курсе М20337 Корпоративная голосовая связь и онлайн сервисы Microsoft Lync Server 2013 или эквивалентные знания
  • Знания в доменных службах Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server, телекоммуникационных стандартах, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013
  • Знание конечных точек UC, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition
  • Знания SQL Server
  • Знания технологий VoIP
  • Формальные знания методологий устранения неисправностей
  • Знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов
  1. Анализ архитектуры Lync Server 2013
    • Зависимости архитектуры Lync Sever 2013
    • Поддерживаемые архитектуры Microsoft
    • Разрешение имен и цифровые сертификаты
    • Управление базами данных и высокая доступность SQL Server
    • Расширенное назначение контроля доступа на основе ролей
  2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
    • Ведение журнала
    • Анализ сетевого и медиа трафика
    • Панель управления Lync Server
    • Lync Server 2013 Resource Kit и инструменты отладки
    • Встроенные серверные инструменты
    • SIP Primer
  3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления
    • Ошибки клиента
    • Persistent Chat
    • Ошибки представления и адресной книги
    • Ошибки архивации
    • Ошибки VDI
  4. Устранение неисправностей удаленного подключения
    • Удаленное подключение через сервер периметра (Edge)
    • Федерация
    • Обратный прокси
    • Мобильные устройства
    • Конфигурация портов
    • Тестирование удаленного подключения
  5. Устранение неисправностей конференцсвязи
    • Основные механизмы конференцсвязи
    • Настройка сервера Office Web Apps
    • Жизненный цикл конференцсвязи
    • Данные конференцсвязи
    • Lync Room System
  6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
    • Настройка корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
    • Установка и разрыв вызовов
    • Подключение к внешним телефонным системам
  7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
    • Ошибки качества голоса
    • Устройства UC и периферия
  8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
    • Служба парковки вызовов (Call Park Service)
    • Устранение неисправностей групп ответа (Response Groups)
    • Служба Announcement
  9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
    • Поддерживаемые конфигурации высокой доступности Lync Server 2013
    • Балансировка нагрузки веб-служб
    • Установка требуемого ожидания аварийного восстановления
  10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint
    • Единая система обмена сообщениями (Unified Messaging) Exchange 2013
    • Единое хранилище контактов
    • Архивация и соблюдение
    • Почтовые ящики сайта SharePoint 2013
    • SharePoint 2013 eDiscovery

Регистрация на ближайший курс

Код курса

M55070

Длительность, дней (часов)

5 (40)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн