Курс M10965 Управление IT-службами с System Center Service Manager

Слушатели приобретут знания и навыки для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.


По окончании курса слушатели смогут:
  • описать System Center 2016 Service Manager;
  • обновить Service Manager до версии 2016;
  • установить System Center 2016 Service Manager;
  • описать сценарии применения System Center 2016 Service Manager;
  • настроить базовые компоненты System Center 2016 Service Manager;
  • управлять инцидентами и проблемами;
  • настроить управление действиями, изменениями и релизами;
  • настроить и управлять запросами сервисов;
  • автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator;
  • настроить управление уровнем обслуживания (SLM);
  • настроить портал самообслуживания;
  • использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager;
  • выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager;
  • настраивать формы Service Manager.
Аудитория

Курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структур, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2016 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • практические знания Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016;
  • практические знания SQL Server 2012 и SQL Server 2014;
  • понимание процессов управления IT, включая ITIL© и MOF.
  1. Обзор управления службами
    • Бизнес-цели и управление IT-службами
    • Введение в Microsoft System Center 2016
    • Обзор и ключевые особенности System Center 2016 Service Manager
    • Service Manager и передовой опыт ITIL© и MOF
    • Воплощение рекомендаций ITIL©/MOF в Service Manager
  2. Установка System Center 2016 Service Manager
    • Архитектура и основные компоненты System Center 2016 Service Manager
    • Аппаратные и программные требования
    • Планирование настройки System Center 2016 Service Manager
    • Установка System Center 2016 Service Manager
    • Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager
    • Обзор консоли Service Manager
    • Обновление до System Center 2016 Service Manager
  3. Ключевые понятия и функции Service Manager
    • Обзор пакетов управления
    • Обзор CMDB в Service Manager
    • Управление активностью
    • Управление рабочими процессами
    • Управление шаблонами
    • Безопасность и роли пользователей
  4. Настройка Service Manager
    • Начальная настройка System Center 2016 Service Manager
    • Настройка бизнес-сервисов
    • Настройка доступа для службы поддержки
    • Настройка уведомлений
  5. Подключение к Service Manager CMDB с помощью коннекторов
    • Интеграция Service Manager с Active Directory с другими компонентами System Center
    • Интеграция Service Manager с Exchange
  6. Управление инцидентами и проблемами
    • Определение инцидента и проблемы
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем
  7. Управление изменениями и релизами
    • Управление запросами на изменения
    • Управление записями релиза
  8. Настройка и управление каталогом служб
    • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
    • Управление запросами обслуживания и группы каталога
    • Портал самообслуживания
  9. Автоматизация бизнес-процессов с Orchestrator
    • Обзор Orchestrator
    • Настройка Runbook в Orchestrator
    • Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager
    • Создание предложения запроса в Service Manager для инициирования Runbook в Orchestrator
  10. Настройка управления уровнем обслуживания
    • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
    • Просмотр информации SLA в Service Manager
  11. Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
    • Запуск отчетов в System Center 2016 Service Manager
    • Настройка и запуск заданий хранилища данных
    • Поиск и устранение неполадок в заданиях хранилища данных
    • «Кубы» хранилищ данных
  12. Дополнительные способы устранения неполадок и аварийное восстановление
    • Использование дополнительных способов устранения неполадок в Service Manager
    • Выполнение аварийного восстановления в Service Manager
  13. Создание форм и элементов в Service Manager с помощью средства разработки Service Manager
    • Основные понятия создания и настройки форм в средстве разработки Service Manager
    • Создание новых и настраиваемых форм с помощью средства разработки Service Manager

Регистрация на ближайший курс

Код курса

M10965

Длительность, дней (часов)

5 (40)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн