Курс ITIL CDS ITIL 4 Специалист: создание, предоставление и поддержка услуг | nt.ua

Курс ITIL CDS ITIL 4 Специалист: создание, предоставление и поддержка услуг

Углубленное изучение рекомендаций ITIL 4 по координации и налаживанию сотрудничества при создании, построении и поддержке эффективных продуктов и услуг. Тренинг будет полезен для подготовки к экзамену ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support (CDS). Программа основана на публикации «ITIL® 4 Create, Deliver and Support». Авторские дополнения и кейсы, а так же демонстрация инструментария поможет воспринять знания с практической стороны.


Аудитория

Данный курс будет полезен для менеджеров IT-проектов, руководителей и IT-специалистов, которые принимают участие в создании предоставлении IT-услуг.


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

Прохождения курса ITIL 4 Foundation и/или соответствующий практический опыт работы.

  1. Принципы управления услугами и концепции системы создания ценности (SVS), трансформационные вызовы
    • Организация, люди, команды, взаимодействие и интеграция, культурные различия, клиент-ориентированность, совершенствование.
    • Управление удовлетворенностью сотрудников.
    • Позитивные коммуникации.
    • Agile/DevOps и Shift-Left подход.
    • Планирование ресурсов; интеграция команд, измерения и отчеты результативности, культура непрерывного совершенствования.
  2. Ценность информации и технологий
    • Интеграция и совместное использование данных.
    • Отчеты и расширенная аналитика.
    • Системы коллективной работы и рабочих процессов.
    • Роботизированная автоматизация процессов (RPA).
    • Искусственный интеллект и машинное обучение.
    • Непрерывная интеграция и поставка (CI/CD).
    • Информационные модели.
  3. Ключевые практики СDS
    • Модели потоков ценности для создания, предоставления и поддержки услуг. Минимально жизнеспособные практики. Практики в потоках создания ценности:
    • Проектирование услуг. Разработка и управление ПО.
    • Управление развёртыванием. Управление релизами.
    • Подтверждение и тестирование услуг.
    • Управление изменениями.
    • Service Desk.
    • Управление инцидентами. Управление проблемами.
    • Управление знаниями.
    • Управление уровнем услуг.
    • Мониторинг и управление событиями
  4. Координация, приоритезация и структурирование работ
    • Управление очередями, Backlog.
    • Приоретизация.
    • Покупать или создавать самим.
    • Модели сорсинга, смартсорсинг.
    • Архитектурные вызовы и подход SIAM.
    • Немного математики и теории вероятности.
    • Выбор оптимальной последовательности внедрения практик.

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL CDS

Длительность, дней (часов)

3 (24)

Ближайшие даты

по запросу

Цена, грн

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов по теме курса
  • Электронный сертификат УЦ
  • Обед и кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 6-ти месяцев после окончания курса