Курс ITIL DPI ITIL 4 Стратег: руководите, планируйте и улучшайте | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс ITIL DPI ITIL 4 Стратег: руководите, планируйте и улучшайте

Курс будет полезен для подготовки к экзамену «ITIL 4 Strategist: Direct Plan and Improve (DPI)», который одновременно входит в две ветки сертификации ITIL 4: Managing Professional (MP) и ITIL Strategic Leader (SL). Авторские дополнения и кейсы, а так же демонстрация инструментария поможет воспринять знания с практической  стороны.

Аудитория

Данный курс будет полезен для IT-специалистов по построению ITSM процессов, специалистов по управлению IT-услуг, руководителям IT-подразделений, желающим развиваться стратегическом управлении услуг. 

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

Прохождения курса ITIL 4 Foundation и/или соответствующий практический опыт работы.

  1. Введение: основные понятия в контексте DPI.
    • Видение, миссия, стратегия. Ценности, результаты, затраты, риски (VOCR).
    • Операционная деятельность, тактика, контроль.
    • Политики, принципы, правила, соответствие (compliance) стандартам и регуляторам.
    • Руководство (Governance). Планирование. Совершенствование. Отчетность. 
  2. Формирование системы создания ценности услуг ITIL 4 (SVS).
    • 4 аспекта управления услугами. Офис управления услугами.
  3. Организация, коммуникации и управление организационными изменениями.
    • Суть организации. Взаимосвязи компонент. Эффективные коммуникации.
    • Управления организационными изменениями. 
    • Обнаружение, планирование и коммуникация со стейкхолдерами.
    • Связь с практиками проектного управления.
  4. Стратегия и задание направления.
    • Управление стратегией. Обзор методологий и практик стратегирования. 
    • Модели управления стратегиями для различных архетипов организации.
    • Спиральная динамика, организационная зрелость, динамические стратегии. 
    • Создание организованностей и процессов для эффективных принятия решений.
    • Четыре контекста уровня сложности/неопределенности и что с этим делать.
    • Управления рисками. Риски и технологический долг. 
    • Управление портфелем как ключевая практика по принятию решений об изменениях.
    • Задание направления через руководство, риски, обеспечение соответствия (GRC).
    • Интеграция стратегии и SIAM, EAM.
  5. Измерение и отчётность.
    • KSF, KPI, KGI. Измерение по 4 аспектам.
    • Особенности измерения услуг, продуктов, проектов.
    • Основные принципы отчетности.
  6. Оценка и планирование.
    • Основы планирования. Основы оценки. 
    • Проектирование SLA с пониманием как будет анализироваться достижение целей.
    • SWOT, GAP, DELPHI, PESTLE, Модель 5 сил М. Портера, модели портфельного анализа.
    • Оценка удовлетворенности. Оценка готовности к изменениям. Оценка зрелости. 
    • Визуализация метрик, потоков ценности и результатов.
    • Планирование в различных моделях жизненного цикла. Водопад, Agile и гибридные модели.
    • Приоритезация.
  7. Постоянное совершенствование.
    • Практические подходы к реализации постоянного совершенствования (CI).
    • Применение измерений и отчетности в CI.
    • Введение в NPD и управление инновациями.

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL DPI

Длительность, дней (часов)

3 (24)

Ближайшие даты

Цена, грн

График занятий

Дата

Время

17.02.25
09:30 - 17:00
18.02.25
09:30 - 17:00
19.02.25
09:30 - 17:00

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов по теме курса
  • Электронный сертификат УЦ
  • Обед и кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 6-ти месяцев после окончания курса