Курс ITIL OSA2 Operational Support and Analysis: практикум | nt.ua

(044) 390 73 35 (050) 352 68 64

EN RU UA

Курс ITIL OSA2 Operational Support and Analysis: практикум

Внимание! Курс устарел. Ознакомьтесь с новой программой курса ITIlv.4 ITIL CDS.

Курс включает в себя изучение процессов и функций операционной деятельности IT-подразделения, основываясь на концепции предоставления IT-услуг. В рамках курса рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке IT-сервисов, планированию и настройке процесса с целью обеспечения его результативности, рациональности и согласованности. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL и использует понятие жизненного цикла услуги Service Life Cycle.

Цель курса

Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению IT-сервисами и инфраструктурой, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL.

По окончании курса слушатели смогут:

  • понимать и применять рекомендации международной библиотеки ITIL к организации, управлению и улучшению процессов эксплуатации IT-услуг.

Аудитория

  • Руководители и ключевые сотрудники IT, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой предоставления IT-сервисов, а также их предоставление и поддержку.
  • Сотрудники IT, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов оперативного управления сервисами.

Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • базовые знания в области управления;
  • знание основ ITIL;
  • курс ITIL OSA1 или иметь знания в объеме этого курса.
  1. Практика сервис-менеджмента
  2. Управление инцидентами
  3. Выполнение запросов на обслуживание
  4. Управление событиями
  5. Service Desk
  6. Управление доступом
  7. Управление проблемами
  8. Функции в рамках процессов OSA
  9. Технологии, используемые при внедрении процессов OSA

Регистрация на ближайший курс

Код курса

ITIL OSA2

Длительность, дней (часов)

2 (16)

Задать вопрос

В стоимость курса входит

  • LIVE-обучение вне зависимости от формата участия в курсе (очно/удаленно)
  • Подборка материалов по теме курса
  • Электронный сертификат УЦ
  • Обед, Кофе-брейки (очный курс)
  • Консультации тренера в течении 3-х месяцев после окончания курса