Курс включает в себя изучение процессов и функций операционной деятельности IT-подразделения, основываясь на концепции предоставления IT-услуг. В рамках курса рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке IT-сервисов, планированию и настройке процесса с целью обеспечения его результативности, рациональности и согласованности. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL и использует понятие жизненного цикла услуги Service Life Cycle.
Цель курса
Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению IT-сервисами и инфраструктурой, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL.
По окончании курса слушатели смогут:
- понимать и применять рекомендации международной библиотеки ITIL к организации, управлению и улучшению процессов эксплуатации IT-услуг.
Аудитория
- Руководители и ключевые сотрудники IT, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой предоставления IT-сервисов, а также их предоставление и поддержку.
- Сотрудники IT, занятые в соответствующих видах деятельности.
- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов оперативного управления сервисами.
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- базовые знания в области управления;
- знание основ ITIL;
- курс ITIL OSA1 или иметь знания в объеме этого курса.
- Практика сервис-менеджмента
- Управление инцидентами
- Выполнение запросов на обслуживание
- Управление событиями
- Service Desk
- Управление доступом
- Управление проблемами
- Функции в рамках процессов OSA
- Технологии, используемые при внедрении процессов OSA